закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
подскажите пожалуйста, на моей посылке написаго импорт, минск...это значит она уже в минске или на белорусской таможне? и сколько примерно ждать посте импорта?
bartoshuk писал:
подскажите пожалуйста, на моей посылке написаго импорт, минск...это значит она уже в минске или на белорусской таможне? и сколько примерно ждать посте импорта?
Значит, что в Минске. Сколько будет идти дальше - смотря куда и как повезет.
мне и надо в минск, но такой статус уже 3 дня...как узнать посылка на почте или нет?
bartoshuk писал:
мне и надо в минск, но такой статус уже 3 дня...как узнать посылка на почте или нет?

Позвонить на таможню или на сортировку, назвать трек номер и... надеяться, что вам ответят.
спасибо большое)
Привет! Подскажите пожалуйста как открыть диспут.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, если присвоенный продавцом трек не отслеживается аж с 19 августа, пишут "некорректный трек". Все отправленные сообщения, продавец игнорирует, не поступило ни одного ответа. Трек выглядит так CH755000350RU.
Katyusha230991 писал:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, если присвоенный продавцом трек не отслеживается аж с 19 августа, пишут 'некорректный трек'. Все отправленные сообщения, продавец игнорирует, не поступило ни одного ответа. Трек выглядит так CH755000350RU.
Из какой страны вам была отправлена посылка? Последние две буквы кода указывают на страну-отправитель. У вас RU - посыка из России?
Если все же посылка из Китая - открывайте диспут - скорее всего ваш трек-код - набор символов.
solovushka писал:
Привет! Подскажите пожалуйста как открыть диспут.

на какой торговой площадке?
Мы заказывали вещи из интернет магазина через посредника

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 15 гостей