закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
tanya-j писал:
Я попросила у продавца URL сервис для отслеживания посылки 02055044496, как Вы посоветовали, на что он мне ответил - цитирую: "это новый способ доставки и отслеживания только показали неотъемлемой покинул Китай Нормально он будет принимать 15-45 рабочих дней, чтобы приехать на вас, но так как это пик курортного сезона сейчас, международная служба доставка может занять больше времени, чтобы доставить , Приносим извинения за неудобства и ваше понимание ценится очень высоко. Спасибо." Стоит ли переживать по этому поводу?
Вам решать - переживать или нет. Если товар копеечный, то продавец мог отправить посылку без отслеживания и просит вас подождать до 45 рабочих дней. Если посылка дорогая, то лично я бы открыла спор.
И в любом случае нужно следить за окончанием защиты заказа в деталях к вашему заказу. Если до окончания защиты остается 5 дней, а посылка все еще вами не будет получена - нужно открывать спор.
Здравствуйте а вы не могли бы мне объяснить где моя посылка и стоит ли мне волноватся?LME4486286
Но почему же тогда продавец туда не вносит информацию с янвеня например? Да и со многих прочих служб достаки. Просто как-то давно я общалась со службой поддержки и там мне сказали что-то типа - Не волнуйтесь, система отслеживания на AliExpress несовершенна и может показывать информацию с опозданием и т.д. и т.д. Видимо, все таки это информация от алиэкспресса как-то обновляется, а не лично продавцом.
Luch писал:
LanaS писал:
И все-таки номера типа LP00031772798769 это не Янвень. На алиэкспрессе эти номера у меня трекаются прямо в заказах со временем и статусами. А на янвене тишина.
В заказе номера не трекаются - туда продавец вручную вносит информацию, в лучшем случае взятую из какой-то системы отслеживания. Попросите у него URL сервиса, где можно отследить этот номер.
Но почему же тогда продавец туда не вносит информацию с янвеня например? Да и со многих прочих служб достаки. Просто как-то давно я общалась со службой поддержки и там мне сказали что-то типа - Не волнуйтесь, система отслеживания на AliExpress несовершенна и может показывать информацию с опозданием и т.д. и т.д. Видимо, все таки это информация от алиэкспресса как-то обновляется, а не лично продавцом.
Здравствуйте посмотрите пожалуйста где моя посылка CP100075580MA и почему её так долго нет в Беларусь
Natali2003 писал:
Здравствуйте посмотрите пожалуйста где моя посылка CP100075580MA и почему её так долго нет в Беларусь
Здравствуйте. Ваша посылка так и не появилась на импорте в РБ. Уже можно начинать розыск посылки. Подать посылку в розыск могут как отправитель, так и получатель. Для этого отправителю или/и получателю нужно обратиться в свое почтовое отделение, чтобы узнать что нужно сделать для начала розыска посылки.
Здравствуйте! В отслеживание написано, что инфонрмация о посылке поступила в электронном виде. Как посмотреть где она? Номер посылки: RS223963351NL.
anna2605_1991 писал:
Здравствуйте! В отслеживание написано, что инфонрмация о посылке поступила в электронном виде. Как посмотреть где она? Номер посылки: RS223963351NL.
Здравствуйте. Посылка пока что не добралась до Почты Нидерландов. Отправитель присвоил ей трек-номер и зарегистрировал его на сайте Почты Нидерландов. Но в почтового отделение посылка еще не поступала.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ПОМЕНЯТЬ СРОК ДО ОТКРЫТИЯ ДИСПУТА? ПРОДАВЕЦ САМ ПРОДЛИЛ ЕГО НА 30 ДНЕЙ, ТЕПЕРЬ НА АЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ 40 ДНЕЙ А ЗДЕСЬ 10? СПАСИБО.
OLGA220185 писал:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ПОМЕНЯТЬ СРОК ДО ОТКРЫТИЯ ДИСПУТА? ПРОДАВЕЦ САМ ПРОДЛИЛ ЕГО НА 30 ДНЕЙ, ТЕПЕРЬ НА АЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ 40 ДНЕЙ А ЗДЕСЬ 10? СПАСИБО.
Здравствуйте. Не нужно писать сообщения заглавными буквами - это сильно затрудняет его прочтение.
Диалог редактирования данных посылки включается карандашиком рядом с названием посылки. Подробнее: см. тему Редактирование данных посылки

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 15 гостей