закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Еще вопросик . Как определить старый трек? Часто читаю, что жалуются, дают старый трек
Цитата:
Номер SWP50481396BL не отслеживается на Почте Малайзии. Когда добавляете на 17 трек - какую службу выбираете?
Сейчас проверил на сайте http://www.pos.com.my отслеживание появилось... так что можно добавить и это сервис по данному виду трек номера. И по остальным трек номерам прошу тоже учесть желание добавить сервисы.
Если почта Малазии у Вас уже есть прошу поправить в моем отслеживании службу по данному трек номеру.
Спасибо.
Агнесса73 писал:
Еще вопросик . Как определить старый трек? Часто читаю, что жалуются, дают старый трек
Трек "старый", если, к примеру, вы добавляете его на наш сервис 15.05.2015г., а в информации по нему есть статус: "Посылка добавлена на сайт 04.05.2015". Что фактически означает, что посылку добавил кто-то до вас.
Или же бывает так, что номер выдают повторно и при вводе его в систему отслеживания вы видите статусы за прошлый год.
BepToleT писал:
Цитата:
Номер SWP50481396BL не отслеживается на Почте Малайзии. Когда добавляете на 17 трек - какую службу выбираете?
Сейчас проверил на сайте http://www.pos.com.my отслеживание появилось... так что можно добавить и это сервис по данному виду трек номера. И по остальным трек номерам прошу тоже учесть желание добавить сервисы.
Если почта Малазии у Вас уже есть прошу поправить в моем отслеживании службу по данному трек номеру.
Спасибо.
Обязательно добавим трек-номера вида SWP...BL для почты Малайзии.
Добрый день. Помогите отследить посылку RC643529414CN.
Доброго времени суток. Может и мне совет дадите? 5 мая купил на алиэкспресс несколько товаров. Первый продавец 7 мая дал трек номер RC708714750CN. Второй 8 мая после чата с ним сказал что отправил ещё вчера (7 мая) и дал трек RG166639905CN. На алиэкспрес написано что я могу отследить через официальный сайт компании "China Post Air Mail" http://intmail.11185.cn. Ни через этот сайт, ни через другие у меня отследить не получилось. Сегодня (16 мая) спросил у второго продавца, почему не могу отследить? Продавец ответил что очень сожалеет, но первый раз когда отправлял то ошибся адресом и посылка вернулась. сейчас он адрес исправил и вчера (15 мая) отправил снова. Я спросил новый трек, продавец сказал что трек этот же остался. Подскажите, где можно отследить эти отправления? И не мог ли мне второй продавец наврать? Эти товары нужны как можно быстрее, а продавец может и не отправил даже эти товары. Крайне неприемлемо ждать эти 60-90 дней до окончания срока защиты, чтоб вернуть деньги. Я бы просто сейчас сразу у другого продавца заказал эти же товары. Прошу, помогите и подскажите как быть. Спасибо! Переписка со вторым продавцом
редактировалось 3 раза, последний раз 17 мая, 2015, 01:08
Помогите пожалуйста, не могу понять что с моей посылкой,никогда таково не было RF025453320CN что делать не знаю и вроде как открывать спор тоже нет претензий. Спасибо за помощь!!!
ЖаННаЯ писал:
Добрый день. Помогите отследить посылку RC643529414CN.
Здравствуйте. У этого номера неверная контрольная сумма. Очень похоже, что номер либо фейк, либо продавец ошибся в цифрах. Подробнее см. тему Номер высвечивается красным, неправильная контрольная сумма
imp101 писал:
Доброго времени суток. Может и мне совет дадите? 5 мая купил на алиэкспресс несколько товаров. Первый продавец 7 мая дал трек номер RC708714750CN. Второй 8 мая после чата с ним сказал что отправил ещё вчера (7 мая) и дал трек RG166639905CN. На алиэкспрес написано что я могу отследить через официальный сайт компании "China Post Air Mail" http://intmail.11185.cn. Ни через этот сайт, ни через другие у меня отследить не получилось. Сегодня (16 мая) спросил у второго продавца, почему не могу отследить? Продавец ответил что очень сожалеет, но первый раз когда отправлял то ошибся адресом и посылка вернулась. сейчас он адрес исправил и вчера (15 мая) отправил снова. Я спросил новый трек, продавец сказал что трек этот же остался. Подскажите, где можно отследить эти отправления? И не мог ли мне второй продавец наврать? Эти товары нужны как можно быстрее, а продавец может и не отправил даже эти товары. Крайне неприемлемо ждать эти 60-90 дней до окончания срока защиты, чтоб вернуть деньги. Я бы просто сейчас сразу у другого продавца заказал эти же товары. Прошу, помогите и подскажите как быть. Спасибо! Переписка со вторым продавцом
Здравствуйте. По первому номеру RC708714750CN - у него неверная контрольная сумма и он не будет отслеживаться на Почте Китая. Нужно связываться с продавцом и просить рабочий номер. Если внятного ответа от него не поступит - открывать спор на полный возврат с основанием "неверный трек-номер".
У номера RG166639905CN с контрольной суммой все в порядке, но вот на почту посылка так и не поступала. Возможно, у продавца нет в наличии этого товара. Если после выдачи трек-номера прошло больше двух недель, то можно смело открывать спор с основанием "нет информации по трек-номеру".
slawik писал:
Помогите пожалуйста, не могу понять что с моей посылкой,никогда таково не было RF025453320CN что делать не знаю и вроде как открывать спор тоже нет претензий. Спасибо за помощь!!!
Посылку по какой-то причине два раза возвращали продавцу. В третий раз ушла на экспорт. Возможно, в этот раз повезет. Попробуйте спросить продавца, почему ее возвращали.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 9 гостей