У меня 2 посылки компании YANWEN отследилась до России и SF-Express одна посылка до Москвы , а пишите только по Китаю. Заказы на маленькую сумму и бесплатная доставка. Вот только одна посылка зависла , но время пока еще есть посмотрим что будет.
закрытая тема
Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.
Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:
- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...
p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:
- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...
p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Агнесса73 писал:
Когда получите посылку SF-Express, на ее упаковке должен быть российский номер - отследите его и сравните: когда по отслеживанию номера SF-Express прибыла посылка в Москву и когда по номеру Почты России. В большинстве случаев разница довольно большая.
У меня 2 посылки компании YANWEN отследилась до России и SF-Express одна посылка до Москвы , а пишите только по Китаю. Заказы на маленькую сумму и бесплатная доставка. Вот только одна посылка зависла , но время пока еще есть посмотрим что будет.
Но идут-то они по РФ без отслеживания. Когда получите посылку SF-Express, на ее упаковке должен быть российский номер - отследите его и сравните: когда по отслеживанию номера SF-Express прибыла посылка в Москву и когда по номеру Почты России. В большинстве случаев разница довольно большая.
Luch писал:
Kostik89 писал:
У меня их два 02077807235 и 02087042797.у продовцов спрашивала,говорят,что все отправили,все нормально,нужно ждать.Просто первую посылку жду с 9 мая.Может они уже ушли из Китая и потому не отслеживаются.Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Уже 11 дней вижу одно и тоже: Посылка добавлена на сайт
16.05.2015 00:29 (Время в пути: 11 дней, обновление: 11 дней).После обновления пишет:Это пока все что известно.
У меня плохой номер отслеживания?Нужно открывать спор с продавцом.?Другой номер для отслеживания не дает,пишет,что возникли трудности и нужно подождать.Как быть и что делать?Посылка была отправлена 9 мая и никакой информации по ней нет.
Заранее спасибо!
Про какие номера идет речь?16.05.2015 00:29 (Время в пути: 11 дней, обновление: 11 дней).После обновления пишет:Это пока все что известно.
У меня плохой номер отслеживания?Нужно открывать спор с продавцом.?Другой номер для отслеживания не дает,пишет,что возникли трудности и нужно подождать.Как быть и что делать?Посылка была отправлена 9 мая и никакой информации по ней нет.
Заранее спасибо!
Kostik89 писал:
В вашей ситуации, если позволяет таймер в заказе, можно сделать следующее:
1. Спросить у продавца, какой службой доставки отправлена посылка и узнать у него URL сервиса для отслеживания номера.
2. Если внятного ответа от продавца не последует - открывать спор на полный возврат.
3. Если посылки спустя некоторое время будут получены - можно связаться с продавцом и рассчитаться с ним повторно за уже полученый товар.
У меня их два 02077807235 и 02087042797.у продовцов спрашивала,говорят,что все отправили,все нормально,нужно ждать.Просто первую посылку жду с 9 мая.Может они уже ушли из Китая и потому не отслеживаются.
Поставила вашим посылкам автоопределение почтовой службы. Сервис будет опрашивать службы, которым, возможно принадлежат эти номера. Если у какой-то из служб по этим номерам появятся статусы, то отслеживание переключится только на эту службу.В вашей ситуации, если позволяет таймер в заказе, можно сделать следующее:
1. Спросить у продавца, какой службой доставки отправлена посылка и узнать у него URL сервиса для отслеживания номера.
2. Если внятного ответа от продавца не последует - открывать спор на полный возврат.
3. Если посылки спустя некоторое время будут получены - можно связаться с продавцом и рассчитаться с ним повторно за уже полученый товар.
Luch писал:
Kostik89 писал:
В вашей ситуации, если позволяет таймер в заказе, можно сделать следующее:
1. Спросить у продавца, какой службой доставки отправлена посылка и узнать у него URL сервиса для отслеживания номера.
2. Если внятного ответа от продавца не последует - открывать спор на полный возврат.
3. Если посылки спустя некоторое время будут получены - можно связаться с продавцом и рассчитаться с ним повторно за уже полученый товар.
Спасибо за ответ.Узнаю все,если не будет результатов,то свяжусь с продавцом.У меня их два 02077807235 и 02087042797.у продовцов спрашивала,говорят,что все отправили,все нормально,нужно ждать.Просто первую посылку жду с 9 мая.Может они уже ушли из Китая и потому не отслеживаются.
Поставила вашим посылкам автоопределение почтовой службы. Сервис будет опрашивать службы, которым, возможно принадлежат эти номера. Если у какой-то из служб по этим номерам появятся статусы, то отслеживание переключится только на эту службу.В вашей ситуации, если позволяет таймер в заказе, можно сделать следующее:
1. Спросить у продавца, какой службой доставки отправлена посылка и узнать у него URL сервиса для отслеживания номера.
2. Если внятного ответа от продавца не последует - открывать спор на полный возврат.
3. Если посылки спустя некоторое время будут получены - можно связаться с продавцом и рассчитаться с ним повторно за уже полученый товар.
Kostik89 писал:
Luch писал:
Извините я писала где можно отследить такие номера выше и фото дала http://khcx.gdpost.com.cn/mgnt/StateBatchDemand/CustLogin.jsp Kostik89 писал:
В вашей ситуации, если позволяет таймер в заказе, можно сделать следующее:
1. Спросить у продавца, какой службой доставки отправлена посылка и узнать у него URL сервиса для отслеживания номера.
2. Если внятного ответа от продавца не последует - открывать спор на полный возврат.
3. Если посылки спустя некоторое время будут получены - можно связаться с продавцом и рассчитаться с ним повторно за уже полученый товар.
Спасибо за ответ.Узнаю все,если не будет результатов,то свяжусь с продавцом.У меня их два 02077807235 и 02087042797.у продовцов спрашивала,говорят,что все отправили,все нормально,нужно ждать.Просто первую посылку жду с 9 мая.Может они уже ушли из Китая и потому не отслеживаются.
Поставила вашим посылкам автоопределение почтовой службы. Сервис будет опрашивать службы, которым, возможно принадлежат эти номера. Если у какой-то из служб по этим номерам появятся статусы, то отслеживание переключится только на эту службу.В вашей ситуации, если позволяет таймер в заказе, можно сделать следующее:
1. Спросить у продавца, какой службой доставки отправлена посылка и узнать у него URL сервиса для отслеживания номера.
2. Если внятного ответа от продавца не последует - открывать спор на полный возврат.
3. Если посылки спустя некоторое время будут получены - можно связаться с продавцом и рассчитаться с ним повторно за уже полученый товар.
Добрый день! прошу помочь. у меня посылка с треком LP00034390777147 на сайте мои посылки со статусом вручена получателю, но я эту посылку не получала. Что это может значит? может продавец дал мне дублирующий номер? кстати, в этот день я получила еще две посылки с подобными треками, но этой не было. До конца защиты еще 40 дней. стоит волноваться или еще подождать? буду благодарна за разъясненияю
сколько может длится статус "Импорт"? Сколько дней допустимо и можно не пережывать?
У меня две посылки зависли со статусом Импорт
11039914548 и 02047893252 Как долго может длится такой статус?
11039914548 и 02047893252 Как долго может длится такой статус?
SofiaSophie писал:
У меня две посылки зависли со статусом Импорт
11039914548 и 02047893252 Как долго может длится такой статус?
Новых статусов этих посылок не будет. 11039914548 и 02047893252 Как долго может длится такой статус?
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 23 гостя