закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
GRyabokon писал:
Написано " товар отправлен" . Подскажите, где посмотреть трек номер ?
В деталях к заказу. Блок с информацией "отслеживание товара".
неа, нет. есть только номер отслеживания (((
GRyabokon писал:
неа, нет. есть только номер отслеживания (((
Это и есть трек-номер. Называть можно по-разному, но суть от этого не меняется.
Если трек-номер (или номер для отслеживания) выдан, то посылка должна начать отслеживаться дней через 10-15.
Продавцу нужно время на то, чтобы собрать Ваш заказ, возможно, заказать его где-то, или даже сшить (произвести). Потом он присваивает вашему заказу трек-номер и выдает его вам.
Далее посылка должна быть отправлена. Но продавцы не носят посылки по одной на почту. Они либо ждут, когда наберется партия посылок и, воспользовавшись услугами транспортной компании, отправляют эту партию на почту, либо транспортная компания забирает посылки через какой-то промежуток времени (раз в неделю или две, например).
Как только транспортная компания забрала посылки у продавца, привезла их на почту, и на почте их зарегистрировали, то посылка получает свой первый статус "Поступила на почту (населенный пункт Китая)".
спасибо. тогда он есть. Получается номер моей посылке присвоен, но не отправлен. Стоит ли ждать ?
GRyabokon писал:
спасибо. тогда он есть. Получается номер моей посылке присвоен, но не отправлен. Стоит ли ждать ?
Стоит ждать 14 дней с момента выдачи трек-номера. Далее - связываться с продавцом и выяснять, когда тот планирует отправить. Если внятного ответа не получите - открывать спор.
Всю переписку с продавцом нужно вести в заказе, чтобы в случае спора было что привести в качестве доказательств медиаторам.
Спасибо вам большое за консультацию !!!
Есть ли разница в статусе:"товар отправлен","В ожидании Получение". Спасибо.
vitkay писал:
Есть ли разница в статусе:"товар отправлен","В ожидании Получение". Спасибо.
Возможно, здесь хитрости перевода.
Откуда взяты фразы "товар отправлен" и "в ожидании получения"?
Если в списке заказанных товаров вы видите "Goods Awaiting Acceptance", а в деталях к самому заказу "Shipment" - то да, примерно одно и тоже.
Awaiting Receipt-в деталях заказа. Goods Awaiting Acceptance- в заказах. Прошу прощения, в предыдущем вопросе использовал автоматический перевод. Английского не знаю, ориентируюсь на перевод браузера, по причине возможного некорректного перевода, возник вопрос. Спасибо!

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 25 гостей