закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
golsky.valery писал:
Благодарю за ответ!

http://www.71track.com/

Данный сервис не фиктивный? Можно ему доверять?
Такой же сервис, как и наш - берет информацию о посылках из первоисточников. Правда, организован немного по-другому.
уже 16 дней тишина,может вы можете что то сказать RA114796088FI, спасибо
Ну это еще не критично, следите за сроком.!
Nikolajil писал:
уже 16 дней тишина,может вы можете что то сказать RA114796088FI, спасибо
Да, вам правильно подсказывают - сроки еще не критичны.
Посылка была отправлена из Китая, в Финляндию еще не добралась. Или добралась, но еще ждет счастливого часа своей регистрации на Почте Финляндии. Этот процесс может занять от нескольких дней до 3-4 недель.
Добрый день. Заказал товар в одном из магазинов на "Алиэкспрессе". Товар на сайте- в наличии. Заплатил за него. Продавец -мои деньги получил. По условиям заказа "Обработка заказа-6 рабочихх дней". Продавец товар в указанные сроки не отгружает. В ответ на мои письма- "отписки, типа сейчас нет товара на складе, для его изготовления заводу надо сырьё, короче уважаемый покупатель подождите ещё 2-4 дня, мы вышлем. Вобщем идёт "процесс затягивания отправки". Как сделать отмену заказанного товара и чтобы продавец вернул деньги. Какова процедура возврата перечисленных денег из Китая в Украину.
aniki писал:
Добрый день. Заказал товар в одном из магазинов на "Алиэкспрессе". Товар на сайте- в наличии. Заплатил за него. Продавец -мои деньги получил. По условиям заказа "Обработка заказа-6 рабочихх дней". Продавец товар в указанные сроки не отгружает. В ответ на мои письма- "отписки, типа сейчас нет товара на складе, для его изготовления заводу надо сырьё, короче уважаемый покупатель подождите ещё 2-4 дня, мы вышлем. Вобщем идёт "процесс затягивания отправки". Как сделать отмену заказанного товара и чтобы продавец вернул деньги. Какова процедура возврата перечисленных денег из Китая в Украину.
Здравствуйте. Пока вы не подтвердили получение посылки, или пока не истек срок доставки заказа, деньги продавцу не уходят - они остаются в ведении торговой площадки.
Если товар еще не отправлен и ждать его изготовление вы не готовы, тогда можно отменить заказ. Правда, только с согласия продавца. Причину можно выбрать: вы передумали, или был заказан не тот товар - с такими причинами продавцы соглашаются охотнее.
Деньги Алиэкспресс возвращает туда, откуда был совершен платеж.
Luch писал:
aniki писал:
Добрый день. Заказал товар в одном из магазинов на "Алиэкспрессе". Товар на сайте- в наличии. Заплатил за него. Продавец -мои деньги получил. По условиям заказа "Обработка заказа-6 рабочихх дней". Продавец товар в указанные сроки не отгружает. В ответ на мои письма- "отписки, типа сейчас нет товара на складе, для его изготовления заводу надо сырьё, короче уважаемый покупатель подождите ещё 2-4 дня, мы вышлем. Вобщем идёт "процесс затягивания отправки". Как сделать отмену заказанного товара и чтобы продавец вернул деньги. Какова процедура возврата перечисленных денег из Китая в Украину.
Здравствуйте. Пока вы не подтвердили получение посылки, или пока не истек срок доставки заказа, деньги продавцу не уходят - они остаются в ведении торговой площадки.
Если товар еще не отправлен и ждать его изготовление вы не готовы, тогда можно отменить заказ. Правда, только с согласия продавца. Причину можно выбрать: вы передумали, или был заказан не тот товар - с такими причинами продавцы соглашаются охотнее.
Деньги Алиэкспресс возвращает туда, откуда был совершен платеж.

Спасибо. Сейчас, продавец снова прислал письмо следующего содержания "-Dear customer,
For the device, the factory is stillmass product, need wiat for more 2-4days, also the shipping time still have 4days, pls don't worry, we can ship out within the limited time." и до отправки остаётся 4 дня. Судя из Вашего ответа, если я правильно понял, то мне в принципе уже можно делать отказ от покупки, либо наоборот ожидать отправку, согласившись на условия продавца- и это уже мой личный выбор. Ещё раз огромное спасибо за предоставленную информацию. С уважением, Александр.
aniki писал:
Спасибо. Сейчас, продавец снова прислал письмо следующего содержания "-Dear customer,
For the device, the factory is stillmass product, need wiat for more 2-4days, also the shipping time still have 4days, pls don't worry, we can ship out within the limited time." и до отправки остаётся 4 дня. Судя из Вашего ответа, если я правильно понял, то мне в принципе уже можно делать отказ от покупки, либо наоборот ожидать отправку, согласившись на условия продавца- и это уже мой личный выбор. Ещё раз огромное спасибо за предоставленную информацию. С уважением, Александр.
Да, вы все правильно поняли. Только еще раз подчеркну: продавец вправе не реагировать на ваш отказ и отправить посылку. Таковы правила площадки.
Luch писал:
aniki писал:
Спасибо. Сейчас, продавец снова прислал письмо следующего содержания "-Dear customer,
For the device, the factory is stillmass product, need wiat for more 2-4days, also the shipping time still have 4days, pls don't worry, we can ship out within the limited time." и до отправки остаётся 4 дня. Судя из Вашего ответа, если я правильно понял, то мне в принципе уже можно делать отказ от покупки, либо наоборот ожидать отправку, согласившись на условия продавца- и это уже мой личный выбор. Ещё раз огромное спасибо за предоставленную информацию. С уважением, Александр.
Да, вы все правильно поняли. Только еще раз подчеркну: продавец вправе не реагировать на ваш отказ и отправить посылку. Таковы правила площадки.

Спасибо огромное Вам, за информацию.
С уважением, Александр.
Здравствуйте!У меня такая проблема. Я сделала несколько заказов на алиэкспресс и у двух посылок статус Russian Federation,:Unknown attribute , при отслеживании на почте Китая статус не меняется с 1 июля. Трек RJ054035762CN.
Придет ли вообще посылка?Я впервые сталкиваюсь с таким статусом.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 14 гостей