закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Luch писал:
MVS15 писал:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что с посылкой RO972631638CN. При отслеживании ваш сервис показывает "Информация о посылке поступила в электронном виде". Уже как 12 день, нет внятной информации по треку. Написал продавцу и пригрозил диспутом. Но он пишет, что отнес посылку на почту и это у них задержки. Врет? Вот думаю щас открывать диспут или нет. Что посоветуете?
Здравствуйте. Продавец присвоил посылке трек-номер и зарегистрировал его на сайте почты, но в почтовом отделении посылку еще не зарегистрировали.
Посылка может не отслеживаться до 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Если времени прошло больше, а информация о движении посылки так и не появилась в системе отслеживания - нужно связываться с отправителем и/или открывать спор.
Возможно, продавец не врет. Они не носят посылки по-одной на почту. Продавцы ждут когда наберется определенная партия и отправляют с транспортной компанией, которая доставляет посылки в почтовое отделение.
Подождите еще несколько дней. Если двигаться не начнет - открывайте спор.

Здравствуйте. Да подожду еще 7-10 дней и открою спор. Вот что сам продавец пишет:

Hello,my friend
Thanks for dear you kindly message.i have check the shipping information for the post.
Excuse me ,there according the post company feedback ,for the post company need some days to processing the information onto the website,so could you kind wait for some days for it pls?
And i will keep push the post company try to upload the information for dear you asap.could dear you kindly understand it?
Best Regards
Yours
Leo

-----------------

could we kindly explain it for dear you?
because dear your package is sent by post shipping.
and for the post shipping ,as usual ,it need the processing time for the post company to deal with the package information for the website .
right now ,dear you can see it is can be get the inforamtion on the website now
so that will ok ,for the real package shipping information is delay on the website
for the post company process it is some slow,it is not like the express shipping
could dear you kindly understand that pls?
and i will keep my eyes on the package for dear you
and push the post company send it for dear you asap
редактировалось 1 раз, последний раз 14 апреля, 2016, 10:32
Помогите пожалуйста заказывал товар на aliexpress пишет информация о посылке недоступна,отпровлял через postnl.post.Номер отслежки RS475489610NL . Помогите пожалуйста,прошу!!!
maks1215 писал:
Помогите пожалуйста заказывал товар на aliexpress пишет информация о посылке недоступна,отпровлял через postnl.post.Номер отслежки RS475489610NL . Помогите пожалуйста,прошу!!!
Здравствуйте. Добавила номер на вашу главную страницу. Оттуда вы сможете следить за ее перемещением.
Пока что посылку только зарегистрировали в электронном виде на сайте почты Нидерландов. Физически она в почтовое отделение еще не поступила.
Посылка может не отслеживаться до 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Но если времени прошло больше, а информация в системе отслеживания так и не появилась - нужно связываться с отправителем.
Luch писал:
AlexandroWs писал:
AlexandroWs писал:
Продавец в одностороннем порядке изменил метод доставки МПО и вместо зарегистрированной почты Китая отправил фейковым сервисом MtyTrack. На мои сообщения не отвечает.Служба поддержки также к нему обращалась,чтобы он мне ответил,но продавец упорно отмалчивается.Посылка стоимостью 47 зеленых рубликов должна отслеживаться нормально в том числе и по моей стране.Я хочу быть спокоен по ее передвижению в пути следования. Поскольку она идет только 2 дня,то спор можно открыть по истечении 10 суток с момента отправки.Главное я перед отправкой писал ему,чтобы не вздумал отправить ее безтреком. Или он не понимает английский ,поэтому молчит.Или просто думает,что я не буду открывать спор. Если я представлю переписку с продавцом,то есть шанс выиграть спор???? Чтобы не дожидаться окончания срока защиты и надеяться на благоприятный исход. Лучше закажу у другого продавца.
Наконец-то сегодня продавец удосужился ответить.Пишет мол не волнуйтесь,это новый метод фарфора,ждите и все будет О"кей,короче отписался.Я конечно не хочу быть в неведении и через положенный срок открою спор по несоответствию метода доставки.
Здесь может возникнуть проблема: спор по несоответствию вида доставки можно открывать только на сумму, которую вы уплатили за доставку. Если продавец примет такой спор, то заказ будет закрыт, а вам возвращена только сумма доставки. Деньги, уплаченные за товар, будут переведены продавцу.
Лучше связаться со службой поддержки и так проконсультироваться по этому вопросу.
В политике урегулирования споров на Али я нашел 9 пункт:Supplier unilaterally change the method of transportation. Там есть раздел 2,где четко говорится,что если посылка находится в транзите,метод доставки не соответствует заказу и продавец не может доказать,что посылка доставлена получателю-следует полный возврат. Я представил все доказательства и продавец не ожидая обострения принял спор. На мой запрос предоставить инвойс,продавец его не предъявил.
редактировалось 1 раз, последний раз 14 апреля, 2016, 18:16
AlexandroWs писал:
В политике урегулирования споров на Али я нашел 9 пункт:Supplier unilaterally change the method of transportation. Там есть раздел 2,где четко говорится,что если посылка находится в транзите,метод доставки не соответствует заказу и продавец не может доказать,что посылка доставлена получателю-следует полный возврат. Я представил все доказательства и продавец не ожидая обострения принял спор. На мой запрос предоставить инвойс,продавец его не предъявил.
Рада за вас :) возьму на заметку вашу историю.
Снова здравствуйте!
Извините, если оффтоп или уже было, но подскажите, пожалуйста, что делать, если посылка пришла в место вручения, но стоит значок существенного расхождения по весу? Трек RF385819882SG. Получать и вскрывать с видео? Продавцу написать и спрсить сколько оно должно весить? Поделите см ь опытом, пожалуйста!
KusuTa писал:
Снова здравствуйте!
Извините, если оффтоп или уже было, но подскажите, пожалуйста, что делать, если посылка пришла в место вручения, но стоит значок существенного расхождения по весу? Трек RF385819882SG. Получать и вскрывать с видео? Продавцу написать и спрсить сколько оно должно весить? Поделите см ь опытом, пожалуйста!
Здравствуйте. см. тему Изменения веса посылки
Здравствуйте,моя посылка 04.04.16г добавлена на сайт и всё. трек посылки PALB1180441TR не отслеживается, продавец пишет,что отсеживание на веб сайте для Турции.Как это понимать? Помогите разобраться.
Svoyk писал:
Здравствуйте,моя посылка 04.04.16г добавлена на сайт и всё. трек посылки PALB1180441TR не отслеживается, продавец пишет,что отсеживание на веб сайте для Турции.Как это понимать? Помогите разобраться.
Здравствуйте. На сайте Турции этот номер информации не имеет.
Посылка может не отслеживаться до 14 дней после того, как был выдан трек-номер. Но если времени прошло больше, а информация о движении посылки так и не появилась - нужно открывать спор и возвращать деньги.
Помогите разобраться, посылка идет из Китая постой Финляндии. Вот последние сообщения с сайта почты Финляндии:


Item has departed from the warehouse 18.04.2016 klo 18:30 HONG KONG 01000

Item has arrived to warehouse 16.04.2016 klo 19:33 CHINA SHENZHEN 01000

The item is not yet in Posti.15.04.2016 klo 12:37 VANTAA 01530

Item has been registered.15.04.2016 klo 12:37 VANTAA 01530

Означает ли последнее сообщение, что моя посылка вместо России направилась в Гонк Конг? Спасибо

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 41 гость