Продавец в одностороннем порядке изменил метод доставки МПО и вместо зарегистрированной почты Китая отправил фейковым сервисом MtyTrack. На мои сообщения не отвечает.Служба поддержки также к нему обращалась,чтобы он мне ответил,но продавец упорно отмалчивается.Посылка стоимостью 47 зеленых рубликов должна отслеживаться нормально в том числе и по моей стране.Я хочу быть спокоен по ее передвижению в пути следования. Поскольку она идет только 2 дня,то спор можно открыть по истечении 10 суток с момента отправки.Главное я перед отправкой писал ему,чтобы не вздумал отправить ее безтреком. Или он не понимает английский ,поэтому молчит.Или просто думает,что я не буду открывать спор. Если я представлю переписку с продавцом,то есть шанс выиграть спор???? Чтобы не дожидаться окончания срока защиты и надеяться на благоприятный исход. Лучше закажу у другого продавца.
редактировалось 2 раза, последний раз 2 апреля, 2016, 19:11