закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Продавец в одностороннем порядке изменил метод доставки МПО и вместо зарегистрированной почты Китая отправил фейковым сервисом MtyTrack. На мои сообщения не отвечает.Служба поддержки также к нему обращалась,чтобы он мне ответил,но продавец упорно отмалчивается.Посылка стоимостью 47 зеленых рубликов должна отслеживаться нормально в том числе и по моей стране.Я хочу быть спокоен по ее передвижению в пути следования. Поскольку она идет только 2 дня,то спор можно открыть по истечении 10 суток с момента отправки.Главное я перед отправкой писал ему,чтобы не вздумал отправить ее безтреком. Или он не понимает английский ,поэтому молчит.Или просто думает,что я не буду открывать спор. Если я представлю переписку с продавцом,то есть шанс выиграть спор???? Чтобы не дожидаться окончания срока защиты и надеяться на благоприятный исход. Лучше закажу у другого продавца.
редактировалось 2 раза, последний раз 2 апреля, 2016, 19:11
AlexandroWs писал:
Продавец в одностороннем порядке изменил метод доставки МПО и вместо зарегистрированной почты Китая отправил фейковым сервисом MtyTrack. На мои сообщения не отвечает.Служба поддержки также к нему обращалась,чтобы он мне ответил,но продавец упорно отмалчивается.Посылка стоимостью 47 зеленых рубликов должна отслеживаться нормально в том числе и по моей стране.Я хочу быть спокоен по ее передвижению в пути следования. Поскольку она идет только 2 дня,то спор можно открыть по истечении 10 суток с момента отправки.Главное я перед отправкой писал ему,чтобы не вздумал отправить ее безтреком. Или он не понимает английский ,поэтому молчит.Или просто думает,что я не буду открывать спор. Если я представлю переписку с продавцом,то есть шанс выиграть спор???? Чтобы не дожидаться окончания срока защиты и надеяться на благоприятный исход. Лучше закажу у другого продавца.
Наконец-то сегодня продавец удосужился ответить.Пишет мол не волнуйтесь,это новый метод фарфора,ждите и все будет О"кей,короче отписался.Я конечно не хочу быть в неведении и через положенный срок открою спор по несоответствию метода доставки.
редактировалось 1 раз, последний раз 2 апреля, 2016, 19:17
AlexandroWs писал:
AlexandroWs писал:
Продавец в одностороннем порядке изменил метод доставки МПО и вместо зарегистрированной почты Китая отправил фейковым сервисом MtyTrack. На мои сообщения не отвечает.Служба поддержки также к нему обращалась,чтобы он мне ответил,но продавец упорно отмалчивается.Посылка стоимостью 47 зеленых рубликов должна отслеживаться нормально в том числе и по моей стране.Я хочу быть спокоен по ее передвижению в пути следования. Поскольку она идет только 2 дня,то спор можно открыть по истечении 10 суток с момента отправки.Главное я перед отправкой писал ему,чтобы не вздумал отправить ее безтреком. Или он не понимает английский ,поэтому молчит.Или просто думает,что я не буду открывать спор. Если я представлю переписку с продавцом,то есть шанс выиграть спор???? Чтобы не дожидаться окончания срока защиты и надеяться на благоприятный исход. Лучше закажу у другого продавца.
Наконец-то сегодня продавец удосужился ответить.Пишет мол не волнуйтесь,это новый метод фарфора,ждите и все будет О"кей,короче отписался.Я конечно не хочу быть в неведении и через положенный срок открою спор по несоответствию метода доставки.
Здесь может возникнуть проблема: спор по несоответствию вида доставки можно открывать только на сумму, которую вы уплатили за доставку. Если продавец примет такой спор, то заказ будет закрыт, а вам возвращена только сумма доставки. Деньги, уплаченные за товар, будут переведены продавцу.
Лучше связаться со службой поддержки и так проконсультироваться по этому вопросу.
День добрый!
Помогите разобраться с ситуацией. Посылка из gearbest.com заказ WW1602071130135329 его разделили из-за отсутствия некоторых позиций. Первая половина приехала нормально, а вторая ZG80000072860 (112779301,127330501, велосипедный фонарь и аккумуляторная батарея к нему (стоимость 16,28$) ) вот уже 20 дней висит на таможне. Можно ли как-то повлиять на это?
Arlin писал:
День добрый!
Помогите разобраться с ситуацией. Посылка из gearbest.com заказ WW1602071130135329 его разделили из-за отсутствия некоторых позиций. Первая половина приехала нормально, а вторая ZG80000072860 (112779301,127330501, велосипедный фонарь и аккумуляторная батарея к нему (стоимость 16,28$) ) вот уже 20 дней висит на таможне. Можно ли как-то повлиять на это?
Здравствуйте. Вы - вряд ли можете. До вручения адресату посылки принадлежат отправителю. Нужно связаться со службой поддержки магазина и попросить их разобраться - что происходит с вашей посылкой.
Здравствуйте!
LP00049320131378
Номер посылки

Как так из китая в москву, а потом в хельсинки, а должна вообще в Красноярск?
Трек битый?
Rapair писал:
Здравствуйте!
LP00049320131378
Номер посылки

Как так из китая в москву, а потом в хельсинки, а должна вообще в Красноярск?
Трек битый?
Здравствуйте. Трек обычный. Просто формат статусов поменяли. Статус "Покинула сортировочный центр, Москва" в случае с вашей посылкой следует понимать как "отправлена в Москву".
Это простое отправление почты Финляндии. Такие посылки можно отследить только до экспорта. Дальнейшего движения по ним не бывает.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа.
Подскажите пожалуйста посылка с номером LP00048864070932 вылетела из Хельсинки и больше не отслеживается уже долго. Как можно проверить где она?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что значит статус warehouse processing unsuccessful? Посылка не отслеживается, этот статус только на Али, раньше с таким не сталкивалась, а Гугл ничем вразумительным не угостил... Чего ждать? И ждать ли?))
Alena22222 писал:
Подскажите пожалуйста посылка с номером LP00048864070932 вылетела из Хельсинки и больше не отслеживается уже долго. Как можно проверить где она?
Это простое отправление почты Финляндии. Такие посылки можно отследить только до экспорта из Финляндии. Дальнейшее отслеживание по ним не предусмотрено.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 79 гостей