закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Esperanza88 писал:
Всем привет! Ребят, не пойму что с посылкой. - RE417626948SE. С 11 мая никаких изменений. Написано, что покинуло почту Швеции. Продаван говорит, что посылка уже в стране назначения, то бишь в России, и они не могут ее отследить. на сайте Почты России инфы нет.
Здравствуйте. Посылка ушла на экспорт из Швеции. На территории РФ ее еще не зарегистрировали.
Период между экспортом и импортом может оказаться самым долгим в доставке посылки - он может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем, он длится 2-4 недели.
Ожидайте импорт в РФ и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена и ее движения видно не будет - нужно открывать спор и возвращать деньги.
Raptor777 писал:
Сделал 4 заказа.В первый раз пользуюсь алиэкспрессом,трекномера без букв.Как я понимаю это только для территории Китая действительно?При пересечении его границы уже не будут трекаться?
Это зависит от компании доставки - отправления бывают разные: регистрируемые и простые. Регистрируемые отслеживаются до вручения, простые - только до экспорта в страну назначения.
guncha писал:
02.05.2016 13:04
Бронирование отправления YUNEXPRESS
К сожалению, не могу найти первоисточник этой информации. На ЯнЭкспресс последняя информация датируется 28 апрелем по этому номеру.
Скорее всего, этот статус означает, что посылка ушла на экспорт. А слово "бронирование" - погрешность перевода статуса с китайского на английский, а с английского на русский.
Luch писал:
Raptor777 писал:
Сделал 4 заказа.В первый раз пользуюсь алиэкспрессом,трекномера без букв.Как я понимаю это только для территории Китая действительно?При пересечении его границы уже не будут трекаться?
Это зависит от компании Регистрируемые отслеживаются до вручения, простые - только до экспорта в страну назначения.
А как узнать это?
Raptor777 писал:
Luch писал:
Raptor777 писал:
Сделал 4 заказа.В первый раз пользуюсь алиэкспрессом,трекномера без букв.Как я понимаю это только для территории Китая действительно?При пересечении его границы уже не будут трекаться?
Это зависит от компании Регистрируемые отслеживаются до вручения, простые - только до экспорта в страну назначения.
А как узнать это?
Можно на номер взглянуть?
Luch писал:
Raptor777 писал:
Luch писал:
[quote post=36713]Сделал 4 заказа.
А как узнать это?
Можно на номер взглянуть?
03134660946
70866563573
70950320568
Raptor777 писал:
Luch писал:
Raptor777 писал:
Luch писал:
[quote post=36713]Сделал 4 заказа.
А как узнать это?
Можно на номер взглянуть?
03134660946
70866563573
70950320568
Все эти посылки - простые отправления почты Китая. Отследить их можно только Китае. В стране назначения они будут доставляться без отслеживания.

Здравствуйте, скажите пожалуйста насчет посылки из Китая RO961942427CN
По треку написано, что страна назначения Россия и прием Гукова 2 347872.
А при оформлении заказа я писал, что в г. НОВОКУЗНЕЦК надо отправить. И ФИО другое в треке написано
Что делать? Номер не тот продавец дал?
Bra писал:
Здравствуйте, скажите пожалуйста насчет посылки из Китая RO961942427CN
По треку написано, что страна назначения Россия и прием Гукова 2 347872.
А при оформлении заказа я писал, что в г. НОВОКУЗНЕЦК надо отправить. И ФИО другое в треке написано
Что делать? Номер не тот продавец дал?
Здравствуйте. Да, скорее всего, продавец дал вам чужой трек-номер. Дождитесь, когда посылка будет вручена и можно открывать спор. К спору можно приложить скрин из системы отслеживания Почты России (английской ее версии: http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm), где видно, что посылка вручена не вам и не по вашему адресу. Так же можно приложить скрин из заказа, выделив свой адрес, на который должен был отправить посылку продавец.
Спасибо, буду ждать

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 22 гостя