прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
den8068 писал:
Доброго времени суток! Стоит ли волноваться статус импорт с 26.01 подскажите пожалуйста DZ1489603
Здравствуйте. Посылки компании доставки Yanwen отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер государственной почты, узнать который можно только после получения посылки.
Ждите почтовое извещение и не забывайте внимательно отслеживать окончание защиты заказа на сайте магазина, где была совершена покупка.
цитата · ответить
Olya174 писал:
Здравствуйте!

Отслеживаю посылку 589334036324 Отправлено через SF-express. Статус "Покинуло сортировочный центр". Она уже в пути в Россию или нет?
Здравствуйте. Посылки компании доставки SF-express отслеживаются только по территории Китая.
В РФ вашей посылке будет присвоен новый номер формата RA...RU, узнать который возможно только после получения.
Ожидайте извещение с почты, и внимательно следите за окончанием защиты заказа.
цитата · ответить
Добрый день. открыла спор т.к. продавец больше 10 дн не относил на почту товар. я спросила почему, на что мне ответил,что будто я не оплатила товар. (хотя я оплатила). Я отвечаю что оплатила, но на связь больше продавец не выходил. Далее неоднократно спрашивала почему, ответа также никакого. Поэтому открыла спор, но на связь также не выходит. Если так и не выйдет на связь, что тогда мне делать.
цитата · ответить
иркаа писал:
Добрый день. открыла спор т.к. продавец больше 10 дн не относил на почту товар. я спросила почему, на что мне ответил,что будто я не оплатила товар. (хотя я оплатила). Я отвечаю что оплатила, но на связь больше продавец не выходил. Далее неоднократно спрашивала почему, ответа также никакого. Поэтому открыла спор, но на связь также не выходит. Если так и не выйдет на связь, что тогда мне делать.
Здравствуйте. Если при открытом споре продавец не выйдет на связь в течении 5 дней, то спор закроется в вашу пользу.
цитата · ответить
Добрый день ,половина моих посылок не отслеживается.Все с Китая.
Когда перехожу на сайт почтовой службы через Ваш сайт ,пишет ошибку ,якобы сайт не работает или не существую.
Статус назначен:
Посылка добавлена на сайт
И больше ничего не происходит.
цитата · ответить
LeMcH писал:
Добрый день ,половина моих посылок не отслеживается.Все с Китая.
Когда перехожу на сайт почтовой службы через Ваш сайт ,пишет ошибку ,якобы сайт не работает или не существую.
Статус назначен:
Посылка добавлена на сайт
И больше ничего не происходит.
Здравствуйте. Почта Китая поменяла адрес страницы отслеживания посылок. Скоро поменяем ссылку для "ручного отслеживания". Новый адрес: http://intmail.183.com.cn/
Но автоматическое отслеживание посылок Почты Китая на нашем сервисе работает в обычном режиме.

Нормально, если посылка не отслеживается до 14 дней после выдачи вам трек-номера. Если времени прошло больше, а информация о поступлении посылки в отделение Почты Китая так и не появилась - нужно связываться с отправителем.
цитата · ответить
Уже 17 дней посылка нигде не видна.
Буду связываться с продавцом ,спасибо!
цитата · ответить
Белорусы, подскажите, как долго держат посылку на ручном таможенном досмотре? У меня в первый раз такое и посылка там висит уже неделю. Не знаю что и думать ((((
цитата · ответить
Здравствуйте. Посылка CF8888039112RU с 03.01.2015 зависла в Екатеринбурге. Защита покупателя заканчивается через 15 дней. Продавец пишет что 26.02 отправит новую. Открывать спор или ждать? Спасибо!
цитата · ответить
nopfler писал:
Здравствуйте. Посылка CF8888039112RU с 03.01.2015 зависла в Екатеринбурге. Защита покупателя заканчивается через 15 дней. Продавец пишет что 26.02 отправит новую. Открывать спор или ждать? Спасибо!
Здравствуйте.
Т.к. посылка по какой-то причине потерялась на Почте России, то нужно начать по ней розыскные мероприятия. Для этого нужно запросить у продавца скан квитанции об отправке и написать заявление на розыск посылки в своем почтовом отделении.
Можно открыть спор, вернуть деньги и, если есть еще такое желание - сделать новый заказ.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 6 гостей