прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
va28 писал:
Здравствуйте!Подскажите что то долго нет вестей от RO944639065CN . С уважением Владимир!
Здравствуйте. Посылка ушла на экспорт из Китая. В РФ ее еще не зарегистрировали. Между экспортом и импортом в норме может проходить от нескольких дней до двух месяцев.
Ожидайте импорт в РФ и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.

Посылка ушла на экспорт через Хоргос. Через Хоргос посылки идут наземным путем транзитом через Казахстан.
цитата · ответить
Здравствуйте, подскажите, плиз, жду посылку http://myparcels.ru/XRU7321424135 она уже почти 1,5 месяца как прибыла в Екатеринбург, но в Москву что-то не торопится( продавец продлил защиту и просит закрыть спор, но что-то подсказывает, что ничего так и не произойдет. Что посоветуете?
цитата · ответить
pindyk писал:
Здравствуйте, подскажите, плиз, жду посылку http://myparcels.ru/XRU7321424135 она уже почти 1,5 месяца как прибыла в Екатеринбург, но в Москву что-то не торопится( продавец продлил защиту и просит закрыть спор, но что-то подсказывает, что ничего так и не произойдет. Что посоветуете?
Здравствуйте. Посылки компании доставки XRU могут отслеживаться только частично - до передачи транспортным службам страны адресата. Дальнейшее их прохождение не вносится в систему отслеживания.

Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
Если спор открыт - можно его обострить (если обещанный продавцом срок доставки уже прошел). При этом можно заверить продавца, что если посылку вы все же получите - обязательно с ним свяжитесь и рассчитаетесь за уже полученный товар.
цитата · ответить
Спасибо!
цитата · ответить
Добрый день, Luch!
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в такой ситуации (сталкиваюсь впервые, боюсь ошибочного шага):
сделал заказ. Посылка в пути (уже) более 75 дней. Начал спор, поскольку у продавца гарантия, в течение 39 дней или получишь, или возврат. На это я и сделал акцент. В общем, спор перерос в обострение, поскольку каждый шаг спора с продавцом был затягивающим - продавец ждал, когда останется пару часов, отведенных до ответа по спору и отписывал всякую ерунду, о том, что посылка международная, может долго идти и так далее. Мои сообщения, по всей видимости, не читал. А основанием для обострения стало то, что продавец в личном сообщении написал, что якобы отправил посылку не туда куда надо и попросил еще раз дать мой адрес.

В общем, обострившийся спор - перешел в стадию (я не знаю как ее назвать), система попросила в течение двух дней предоставить меня доказательства какие-либо и т.п. (при этом, в истории спора, показано возмещение 0 - от системы). Сейчас у меня в кабинете на Али по данному спору две кнопки "Ответить сейчас" и "Отменить спор". Я ответил, привел основания, почему требую full refund. И тут продавец написал мне в личное сообщение: бла-бла-бла, сорри, мы готовы бесплатно выслать еще один такой же товар и уже в том случае, если я не получу второй товар, тогда они 100% сделают возврат. Но для начала - отмени спор.
Теперь вопрос - что делать?
редактировалось 3 раза, последний раз 15 января, 2016, 17:14
цитата · ответить
Помогите! CP315824231CN Посылка в пути 38 дней из Китая в Украину,18 дней ( с 31 декабря 2015) стоит на месте в России,в статусе Покинула место транзита, Москва-Казанский вокзал Пждп ММоп цех обмена 102902. в Украине ещё не отслеживается. Что делать?????? Один сайт по отслеживанию посылок показывает , что пункт назначения Россия, а не Украина...
цитата · ответить
Tanyafrom писал:
в Украине ещё не отслеживается.
уже отслеживается.
цитата · ответить
подскажите пожалуйста такую ситуацию, пропала посылка ( LM869455096US )
переписывался с продавцом, он вернул деньги уже, написал что пропала или украли, но это не главное, есть ли какой шанс найти эту посылку?
как я понимаю этот трек код не отслеживается.
это надо на почте Украины писать заявление?
какие вообще должны быть действия?
или шансов никаких?
цитата · ответить
gorodkiev писал:
Добрый день, Luch!
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в такой ситуации (сталкиваюсь впервые, боюсь ошибочного шага):
сделал заказ. Посылка в пути (уже) более 75 дней. Начал спор, поскольку у продавца гарантия, в течение 39 дней или получишь, или возврат. На это я и сделал акцент. В общем, спор перерос в обострение, поскольку каждый шаг спора с продавцом был затягивающим - продавец ждал, когда останется пару часов, отведенных до ответа по спору и отписывал всякую ерунду, о том, что посылка международная, может долго идти и так далее. Мои сообщения, по всей видимости, не читал. А основанием для обострения стало то, что продавец в личном сообщении написал, что якобы отправил посылку не туда куда надо и попросил еще раз дать мой адрес.

В общем, обострившийся спор - перешел в стадию (я не знаю как ее назвать), система попросила в течение двух дней предоставить меня доказательства какие-либо и т.п. (при этом, в истории спора, показано возмещение 0 - от системы). Сейчас у меня в кабинете на Али по данному спору две кнопки "Ответить сейчас" и "Отменить спор". Я ответил, привел основания, почему требую full refund. И тут продавец написал мне в личное сообщение: бла-бла-бла, сорри, мы готовы бесплатно выслать еще один такой же товар и уже в том случае, если я не получу второй товар, тогда они 100% сделают возврат. Но для начала - отмени спор.
Теперь вопрос - что делать?
Обостренный спор отменять нельзя. Его нужно редактировать на 100% возврат. И настаивать на своем. К спору приложить все возможные доказательства: скрины из систем отслеживания (почты страны отправителя и почты вашей страны), где видно, что посылку вы не получили.
цитата · ответить
Tanyafrom писал:
Помогите! CP315824231CN Посылка в пути 38 дней из Китая в Украину,18 дней ( с 31 декабря 2015) стоит на месте в России,в статусе Покинула место транзита, Москва-Казанский вокзал Пждп ММоп цех обмена 102902. в Украине ещё не отслеживается. Что делать?????? Один сайт по отслеживанию посылок показывает , что пункт назначения Россия, а не Украина...
Посылка была на экспорте из Китая в Украину. За информацию, предоставленную другими ресурсами, мы отвечать не можем. И да, посылка уже импортировалась в Украине.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя