Автор Luch, 17 марта, 2014, 15:37

1. Разворачивание/сворачивание списка всех статусов почтового отправления.

2. Счетчик дней (если включен) до открытия диспута. Нажатие на счетчик открывает диалоговое окно, предлагающее выключить счетчик.

3. Копирование трек-кода посылки в буфер обмена.

4. Флаг государства — отправителя.

5. Флаг государства - получателя.

6. Идентификационный номер почтового отправления (трек-код, трек-номер).

7. Название посылки — для незарегистрированных пользователей по умолчанию отображается как номер посылки. Для зарегистрированных предоставляется возможность ввести название посылки по своему усмотрению. Название посылки нужно для того, чтобы пользователю легче было найти нужную посылку в личном пространстве.

8. Пункт назначения. Для промежуточных статусов - транзитный пункт назначения.

9. Почта, от которой был получен статус.

10. Кнопка "Действия" - кнопка, после нажатия на который разворачивается список возможных действий, которые можно совершить над посылкой:
- редактировать посылку - см. тему Редактирование данных посылки

- изменить страну назначения;

- завершить - для "подвисших", потерянных, полученных и вернувшихся отправителю посылок. Пользователь может по собственному желанию завершить отслеживание посылки в нашей системе;
После нажатия на кнопку "завершить", появляется окошко:

1. Выбираем дату получения посылки.
2. Выбираем статус завершения посылки.
3. Отмечаем, нужно ли после завершения переносить посылку в архив.

- перенести в архив;

- удалить.

11. Кнопка "Обновить" - обновление посылки вручную (доступно 1 раз в час). При нажатии кнопки "обновить" посылка встает в начало очереди на обновление, а не обновляется сразу и Вы не ждете несколько секунд пока она обновится, а сразу возвращаетесь на страницу со списком своих посылок, но у этой посылки пропадает кнопка обновить. Она появится снова, если с момента последнего обновления посылки пройдет 60 минут. Т.е. теперь можно сразу поставить в очередь несколько посылок, а потом через некоторое время просто обновить страницу и увидеть результат обновления.




Нажатие на кнопочку "Видел" означает, что пользователь увидел смену статуса посылки. После нажатия на кнопку "Видел" фон посылки меняется с зеленого на светло-серый.




"Последняя проверка обновлений" показывает, какое время назад система проверяла наличие новых статусов у посылки.

"Данные обновлены" показывает, какое время назад был получен последний статус.
цитата · ответить
Ашка писал:
Почему посылки из Китая, которые я отслеживаю уведомляют только когда она проходят растаможку в Китая, как только посылки проходят границу Казахстана, ни одно уведомление не приходит, и приходится гадать пришла ли посылки или нет. Как сделать так, чтобы было как раньше, до конечной точки чтобы приходили уведомления.
Почта Казахстана ввела капчу и не отдает свои статусы как раньше. Ведем с ней переговоры.
цитата · ответить
Luch писал:
Почта Казахстана ввела капчу и не отдает свои статусы как раньше. Ведем с ней переговоры.
Ну как, переговоры?
цитата · ответить
magvi-k писал:
Luch писал:
Почта Казахстана ввела капчу и не отдает свои статусы как раньше. Ведем с ней переговоры.
Ну как, переговоры?
переговоры - никак... в ближайшие дни доприкручиваем распознавалку капчи и отслеживание продолжится...
цитата · ответить
А что значит галочка, когда нажимаешь на всю посылку?
цитата · ответить
Сын похозяйничал в моих поылочках.. Вот что из этого вышло:

Как убрать статус "не отслеживается" и вернуть назад в список отслеживаемых посылок?
цитата · ответить
adk-89 писал:
Сын похозяйничал в моих поылочках.. Вот что из этого вышло:
Как убрать статус "не отслеживается" и вернуть назад в список отслеживаемых посылок?
Поправила.
цитата · ответить
Может здесь, а может и нет
Почему некоторые посылки можно завершить. а другие нет?
Т.е. нажать кнопку "Завершить"
цитата · ответить
ab0ltus писал:
Может здесь, а может и нет
Почему некоторые посылки можно завершить. а другие нет?
Т.е. нажать кнопку "Завершить"
"Завершить" появляется через 7 дней, после получения последнего статуса.
цитата · ответить
как восстановить посылку из архива, если на почте вышел статус посылки "доставлено"? а потом сменили, как вернуть на главную страницу?
цитата · ответить
oldstanny писал:
как восстановить посылку из архива, если на почте вышел статус посылки "доставлено"? а потом сменили, как вернуть на главную страницу?
Скажите, пожалуйста, номер этой посылки.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость