Автор Luch, 17 марта, 2014, 15:37

1. Разворачивание/сворачивание списка всех статусов почтового отправления.

2. Счетчик дней (если включен) до открытия диспута. Нажатие на счетчик открывает диалоговое окно, предлагающее выключить счетчик.

3. Копирование трек-кода посылки в буфер обмена.

4. Флаг государства — отправителя.

5. Флаг государства - получателя.

6. Идентификационный номер почтового отправления (трек-код, трек-номер).

7. Название посылки — для незарегистрированных пользователей по умолчанию отображается как номер посылки. Для зарегистрированных предоставляется возможность ввести название посылки по своему усмотрению. Название посылки нужно для того, чтобы пользователю легче было найти нужную посылку в личном пространстве.

8. Пункт назначения. Для промежуточных статусов - транзитный пункт назначения.

9. Почта, от которой был получен статус.

10. Кнопка "Действия" - кнопка, после нажатия на который разворачивается список возможных действий, которые можно совершить над посылкой:
- редактировать посылку - см. тему Редактирование данных посылки

- изменить страну назначения;

- завершить - для "подвисших", потерянных, полученных и вернувшихся отправителю посылок. Пользователь может по собственному желанию завершить отслеживание посылки в нашей системе;
После нажатия на кнопку "завершить", появляется окошко:

1. Выбираем дату получения посылки.
2. Выбираем статус завершения посылки.
3. Отмечаем, нужно ли после завершения переносить посылку в архив.

- перенести в архив;

- удалить.

11. Кнопка "Обновить" - обновление посылки вручную (доступно 1 раз в час). При нажатии кнопки "обновить" посылка встает в начало очереди на обновление, а не обновляется сразу и Вы не ждете несколько секунд пока она обновится, а сразу возвращаетесь на страницу со списком своих посылок, но у этой посылки пропадает кнопка обновить. Она появится снова, если с момента последнего обновления посылки пройдет 60 минут. Т.е. теперь можно сразу поставить в очередь несколько посылок, а потом через некоторое время просто обновить страницу и увидеть результат обновления.




Нажатие на кнопочку "Видел" означает, что пользователь увидел смену статуса посылки. После нажатия на кнопку "Видел" фон посылки меняется с зеленого на светло-серый.




"Последняя проверка обновлений" показывает, какое время назад система проверяла наличие новых статусов у посылки.

"Данные обновлены" показывает, какое время назад был получен последний статус.
цитата · ответить
Функция "завершить" - для подвисших, потерянных, полученных и вернувшихся отправителю посылок. И что тогда теперь мне делать если посылка потерялась?
цитата · ответить
иркаа писал:
Функция "завершить" - для подвисших, потерянных, полученных и вернувшихся отправителю посылок. И что тогда теперь мне делать если посылка потерялась?
Функция "завершить" заканчивает отслеживание посылки и переводит ее с главной страницы в архив.
Если вы более не хотите отслеживать посылку - можно нажимать на "завершать".
цитата · ответить
уже несколько дней перестало отслеживать посылки в Казахстан. На территории Китая есть отслеживания, на территории Казахстана - нет. Уже некоторые получила на руки, а в статусе ещё стоит- УРУМЧИ- УПАКОВКА
цитата · ответить
violine писал:
уже несколько дней перестало отслеживать посылки в Казахстан. На территории Китая есть отслеживания, на территории Казахстана - нет. Уже некоторые получила на руки, а в статусе ещё стоит- УРУМЧИ- УПАКОВКА
Спасибо за информацию. Действительно в настоящий момент есть некоторые проблемы с отслеживанием Почты Казахстана. Мы работаем над их устранением.
цитата · ответить
Спасибо. Просто раньше именно ваш сайт первым давал информацию , уведомлял на телефон. Буду ждать)
цитата · ответить
Здравствуйте. Почему добавленная посылка,только что отправленная сразу ушла в архив со статусом "вручена адресату". Кнопку "завершить" я не нажимала,она автоматически туда ушла. Удаление из архива и попытка вновь возобновить отслеживание ничего не даёт. как мне её поставить на отслеживание?. Номер трека RI253079060CN
цитата · ответить
Здравствуйте!Почему перестали приходить уведомления на имейл об обновлении статуса?
цитата · ответить
Blaik писал:
Здравствуйте!Почему перестали приходить уведомления на имейл об обновлении статуса?
Здравствуйте. Для какой посылки Вам перестали приходить уведомления?
цитата · ответить
Luch писал:
Здравствуйте. Для какой посылки Вам перестали приходить уведомления?
Абсолютно на все посылки.Приходится постоянно заходить на сайт,чтобы увидеть обновления.
цитата · ответить
Blaik писал:
Luch писал:
Здравствуйте. Для какой посылки Вам перестали приходить уведомления?
Абсолютно на все посылки.Приходится постоянно заходить на сайт,чтобы увидеть обновления.
Возможно, почтовые уведомления уходят в папку "спам". Письма на ваш адрес отправляются регулярно.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость