Автор Luch, 17 марта, 2014, 15:37

1. Разворачивание/сворачивание списка всех статусов почтового отправления.

2. Счетчик дней (если включен) до открытия диспута. Нажатие на счетчик открывает диалоговое окно, предлагающее выключить счетчик.

3. Копирование трек-кода посылки в буфер обмена.

4. Флаг государства — отправителя.

5. Флаг государства - получателя.

6. Идентификационный номер почтового отправления (трек-код, трек-номер).

7. Название посылки — для незарегистрированных пользователей по умолчанию отображается как номер посылки. Для зарегистрированных предоставляется возможность ввести название посылки по своему усмотрению. Название посылки нужно для того, чтобы пользователю легче было найти нужную посылку в личном пространстве.

8. Пункт назначения. Для промежуточных статусов - транзитный пункт назначения.

9. Почта, от которой был получен статус.

10. Кнопка "Действия" - кнопка, после нажатия на который разворачивается список возможных действий, которые можно совершить над посылкой:
- редактировать посылку - см. тему Редактирование данных посылки

- изменить страну назначения;

- завершить - для "подвисших", потерянных, полученных и вернувшихся отправителю посылок. Пользователь может по собственному желанию завершить отслеживание посылки в нашей системе;
После нажатия на кнопку "завершить", появляется окошко:

1. Выбираем дату получения посылки.
2. Выбираем статус завершения посылки.
3. Отмечаем, нужно ли после завершения переносить посылку в архив.

- перенести в архив;

- удалить.

11. Кнопка "Обновить" - обновление посылки вручную (доступно 1 раз в час). При нажатии кнопки "обновить" посылка встает в начало очереди на обновление, а не обновляется сразу и Вы не ждете несколько секунд пока она обновится, а сразу возвращаетесь на страницу со списком своих посылок, но у этой посылки пропадает кнопка обновить. Она появится снова, если с момента последнего обновления посылки пройдет 60 минут. Т.е. теперь можно сразу поставить в очередь несколько посылок, а потом через некоторое время просто обновить страницу и увидеть результат обновления.




Нажатие на кнопочку "Видел" означает, что пользователь увидел смену статуса посылки. После нажатия на кнопку "Видел" фон посылки меняется с зеленого на светло-серый.




"Последняя проверка обновлений" показывает, какое время назад система проверяла наличие новых статусов у посылки.

"Данные обновлены" показывает, какое время назад был получен последний статус.
цитата · ответить
Посылка №RG066544158CN шла из Пекина(Китай) в Новосибирск, но была получена в Москве... Это как?
цитата · ответить
Продавец дал такой номер 588868956538 сайт для отслеживания http://www.sf-express.com/cn/en/dynamic_functions/waybill/#search/bill-number. Здесь такой службы нет.
цитата · ответить
yur788 писал:
Продавец дал такой номер 588868956538 сайт для отслеживания http://www.sf-express.com/cn/en/dynamic_functions/waybill/#search/bill-number. Здесь такой службы нет.
Спасибо за информацию. Эта служба уже стоит в очереди на добавление на наш сервис.
цитата · ответить
Здравствуйте, случайно по ошибке нажала на кнопку "Видел", если можно, исправьте, пожалуйста.
цитата · ответить
RK108594736CN верните пожвлуйста из архива, спасибо!
цитата · ответить
Luch писал:
10. Нажатие на кнопочку "Видел" означает, что пользователь увидел смену статуса посылки. После нажатия на кнопку "Видел" фон посылки меняется с зеленого на светло-серый.
Нажатие на кнопку "Видел" никак не влияет на отслеживание посылки.
цитата · ответить
svetlankaj писал:
RK108594736CN верните пожвлуйста из архива, спасибо!
Вернула.
цитата · ответить
Скажите, а как определить каким почтовым сервисом отследилась моя посылка? Спасибо.
цитата · ответить
dimaer писал:
Скажите, а как определить каким почтовым сервисом отследилась моя посылка? Спасибо.
Нужно спросить об этом у отправителя.
цитата · ответить
Уважаемая Luch!
Хорошо бы материал от - Автор Luch, 17 марта, 2014, 15:37 - перенести в отдельный раздел на сайте, например, под названием Справка или Помощь. Там же было бы не плохо разместить информацию об СМС. До сих пор не знаю, платная это услуга или нет и в каких случаях приходят сообщения?

P.S. Ваш сервис на сегодня самый лучший, т.к. поддерживает много почтовых трекеров. За что Вам отдельное спасибо!

цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя