Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
В отслеживании написали Возврат, Екатеринбург, Решение таможни. Позвонил на горячую линию, сказали что посылка мне уже не прийдет. Скажите нужно ли открывать спор?
цитата · ответить
aleksomsk писал:
В отслеживании написали Возврат, Екатеринбург, Решение таможни. Позвонил на горячую линию, сказали что посылка мне уже не прийдет. Скажите нужно ли открывать спор?
Да, спор нужно открывать. Лучше это сделать до того, как закончится защита заказа и после того, как посылка обозначится на территории Финляндии. К спору можно приложить скрин из системы отслеживания почты России ( http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm ) где видно, что посылка возвращается отправителю.
цитата · ответить
Luch писал:
aleksomsk писал:
В отслеживании написали Возврат, Екатеринбург, Решение таможни. Позвонил на горячую линию, сказали что посылка мне уже не прийдет. Скажите нужно ли открывать спор?
Да, спор нужно открывать. Лучше это сделать до того, как закончится защита заказа и после того, как посылка обозначится на территории Финляндии. К спору можно приложить скрин из системы отслеживания почты России ( http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm ) где видно, что посылка возвращается отправителю.
Описал продавцу всю ситуацию, вот чо он ответил:мы попросили фабрику для того чтобы сделать уведомление и помочь вам очистить таможни, пожалуйста , подождите несколько дней , и мы продлили время для вас , пожалуйста, не волнуйтесь , спасибо.
Ножет это быть правдой? Вот номер отслеживания RA038428805FI
цитата · ответить
aleksomsk писал:
Описал продавцу всю ситуацию, вот чо он ответил:мы попросили фабрику для того чтобы сделать уведомление и помочь вам очистить таможни, пожалуйста , подождите несколько дней , и мы продлили время для вас , пожалуйста, не волнуйтесь , спасибо.
Ножет это быть правдой? Вот номер отслеживания RA038428805FI
Может быть правдой, если продавец связался с представителями почты и написал заявление на уточнение данных адресата (если, к примеру, причиной возврата стала нечитающаяся этикетка с данными адресата).
Подождите еще несколько дней. Если посылка двинется в обратный путь - открывайте спор. И не забывайте следить за защитой заказа.
цитата · ответить
Luch писал:
aleksomsk писал:
Описал продавцу всю ситуацию, вот чо он ответил:мы попросили фабрику для того чтобы сделать уведомление и помочь вам очистить таможни, пожалуйста , подождите несколько дней , и мы продлили время для вас , пожалуйста, не волнуйтесь , спасибо.
Ножет это быть правдой? Вот номер отслеживания RA038428805FI
Может быть правдой, если продавец связался с представителями почты и написал заявление на уточнение данных адресата (если, к примеру, причиной возврата стала нечитающаяся этикетка с данными адресата).
Подождите еще несколько дней. Если посылка двинется в обратный путь - открывайте спор. И не забывайте следить за защитой заказа.
По горячей линии сказали что там запрещенный для ввоза товар- телефон. При таком раскладе шансов мало? Спасибо большое за помощь
цитата · ответить
aleksomsk писал:
По горячей линии сказали что там запрещенный для ввоза товар- телефон. При таком раскладе шансов мало? Спасибо большое за помощь
Не буду прогнозировать - бывает по-разному. Подождите, куда пойдет посылка - обратно или к вам. Если пойдет обратно - открывайте спор.
цитата · ответить
Как интересно... У всех планшеты, телефоны, ноуты проходят таможню, а тут завернули...
цитата · ответить
Такаяже фигня и у меня написал продаванту тоже жду. RA038372783FI
цитата · ответить
Stigiez писал:
Такаяже фигня и у меня написал продаванту тоже жду. RA038372783FI
Продавец что нибудь уже ответил?
редактировалось 1 раз, последний раз 17 июня, 2016, 13:46
цитата · ответить
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-445844.html
Вот новость по теме возврата.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей