Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Извините. Уже увидел.
цитата · ответить
Здравствуйте посылка RA031238254FI уже прошло 11 дней а про нее еще ничего не известно, это нормально???
цитата · ответить
Flash-1989 писал:
Здравствуйте посылка RA031238254FI уже прошло 11 дней а про нее еще ничего не известно, это нормально???
Здравствуйте. Посылка была отправлена из Китая в Финляндию 14.05. До Почты Финляндии еще не добралась. Если информация о поступлении на Финскую Почту не появится и через 4 дня - пора связываться с отправителем.
цитата · ответить
Извините конечно но как вы узнали что она была отправлена в Финляндию 14.05 посылка то добавлена 20.05 в день когда продавец отправил заказ и пошел счетчик времени. Он что ее раньше отправил чем поменял на статус отправлено??? Просто продавец и с отправкой долго тянул целых 9 дней.
цитата · ответить
Flash-1989 писал:
Извините конечно но как вы узнали что она была отправлена в Финляндию 14.05 посылка то добавлена 20.05 в день когда продавец отправил заказ и пошел счетчик времени. Он что ее раньше отправил чем поменял на статус отправлено??? Просто продавец и с отправкой долго тянул целых 9 дней.
На сайте компании, которая возит посылки из Китая в Финляндию есть статус за 14.05 о том, что "информация о посылке поступила в электронном виде". Можете сами посмотреть здесь: http://express.4px.com/
Обычно этот статус выставляется, когда посылку отправляют из Китая в Финляндию. Единственное, что настораживает - это то, что других статусов по этой посылке нет.
В любом случае советую подождать до 14 дней после выдачи трек-номера. Если не появится на Почте Финляндии - начинать диалог с продавцом.
цитата · ответить
Большое спасибо хоть немного успокоили что хоть какае то новости по ней есть
цитата · ответить
Здравствуйте!
Помогите найти посылку, продавец выдал трек LP00031589564253 (Yanmen),
далее так-
2015.05.04 22:13 (GMT-7): Departed from Finland
2015.05.01 18:15 (GMT-7): Departed from Luxembourg
2015.04.24 07:52 (GMT-7): HK,In transit (shipped by air)
2015.04.23 16:52 (GMT-7): Aviation security success
2015.04.23 02:50 (GMT-7): Received in Hong Kong
2015.04.21 21:40 (GMT-7): China,Departure from Warehouse
2015.04.21 21:19 (GMT-7): China,Pickup successfully
2015.04.21 21:09 (GMT-7): China,Arrival at Warehouse
В отделении почты посылки нет, как ее найти?
Дело в том, что на почте некому работать, посылки лежат в мешках,уведомления не приносят, мешки не разбирая, отправляют обратно по неполучении. Что можно сделать?
цитата · ответить
Andrey_G писал:
Здравствуйте!
Помогите найти посылку, продавец выдал трек LP00031589564253 (Yanmen),
далее так-
2015.05.04 22:13 (GMT-7): Departed from Finland
2015.05.01 18:15 (GMT-7): Departed from Luxembourg
2015.04.24 07:52 (GMT-7): HK,In transit (shipped by air)
2015.04.23 16:52 (GMT-7): Aviation security success
2015.04.23 02:50 (GMT-7): Received in Hong Kong
2015.04.21 21:40 (GMT-7): China,Departure from Warehouse
2015.04.21 21:19 (GMT-7): China,Pickup successfully
2015.04.21 21:09 (GMT-7): China,Arrival at Warehouse
В отделении почты посылки нет, как ее найти?
Дело в том, что на почте некому работать, посылки лежат в мешках,уведомления не приносят, мешки не разбирая, отправляют обратно по неполучении. Что можно сделать?
Здравствуйте.
Ответ Почты России на вопрос, куда жаловаться на работу сотрудников ПО:
Цитата:
Претензии по работе почтовых отделений можно направлять на адрес: [email protected]. В письме следует подробно описать ситуацию, указав индекс отделения, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников. Будем разбираться.
Лично от себя добавлю: я, если жду посылку без отслеживания, прошу сотрудников почты разрешить мне самой поискать. Разрешают. Иногда "потеряшки" находятся в самых дальних мешках.
Ну и обязательно следить за окончанием защиты заказа. Если до конца защиты остается 5 дней, а посылка все еще не получена - открывать спор и возвращать деньги. Ведь до почтового отделения посылка без отслеживания могла вообще не добраться.
цитата · ответить
Здравствуйте. Нужна помощь давно жду посылку RA106203097F на почте говорят, что еще не пришла ... Где посылка и сколько еще ждать ?
цитата · ответить
Zuhrakh писал:
Здравствуйте. Нужна помощь давно жду посылку RA106203097F на почте говорят, что еще не пришла ... Где посылка и сколько еще ждать ?
Здравствуйте. Можете номер посылки уточнить?
Номер вашей посылки - RA106203097FI?
Если да, то посылка по какой-то причине, выйдя из ММПО и направившись в Грозный, места назначения еще не достигла. Времени прошло уже достаточно много, и нужно начинать розыскные мероприятия. Для этого необходимо с паспортом, трек-номером и квитанцией об отправке посылки обратиться в почтовое отделение, где написать заявление на розыск посылки.
Квитанцию об отправке (ее скан или четкую фотографию) нужно запросить у отправителя.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя