Автор Luch, 30 сентября, 2019, 09:24
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что две и более посылок от разных продавцов на нашем сервисе по какой-то причине объединяются в один трек-номер, посылки исчезают из отслеживания, добавляясь в список к совершенно другой посылке.

Для того, чтобы сократить затраты на логистику, Алиэкспресс начала объединять посылки, идущие одному покупателю, в один пакет.

Физически происходит это следующим образом: посылки с трек-номерами, которые дали продавцы, складываются в одну коробку и эту коробку отправляют получателю с новым трек-номером. При этом старые трек-номера отслеживаться перестают, поменявшись на новый (несколько разных трек-номеров меняются на один трек-номер).

Статья про объединение посылок: https://www.forbes.ru/biznes/382817-aliexpress-nachnet-obedinyat-tovary-ot-raznyh-prodavcov-v-odnu-posylku

Наш сервис отрабатывает объединение посылок:



1. При смене трек-номера наш сервис отправляет пользователю нотификацию о том, что произошла смена трек-номера. В нотификации указывается старый трек-номер, пользовательское название посылки и новый трек-номер.

2. При объединении нескольких посылок в одну (когда несколько разных трек-номеров меняются на один) старые трек-номера добавляются в список к новому трек-номеру. Старые трек-номера сохраняют пользовательские названия посылок и количество дней до открытия диспута.

3. Старые посылки можно открыть, посмотреть историю их прохождения.

Дорогие пользователи!

Если вы ждете объединенную посылку, при получении, не поленитесь, снимите видеозапись распаковки посылки. В последнее время участились случаи, когда внутри объединенной посылки отсутствует одна, или даже несколько исходных посылок.
Система отслеживания будет указывать, что ВСЕ входящие в состав объединенной посылки получены, и без видео доказать что-либо и выиграть спор на Али будет невозможно.
цитата · ответить
Я уже обращалась к вам с вопросом об объединении посылок в одну от разных продавцов. Сегодня как раз получила такую. Два разных пакета сложены были в один и с новым трек номером. На вашем сайте отслеживалась такая посылочка как раз по новому треку. Хорошо, что у вас об изменении приходит оповещение, Спасибо за это!!!
цитата · ответить
Неудобно. Долго же пришлось голову ломать, чтобы понять, что посылки были объединены...

Повторное добавление трека на некоторое время восстанавливает посылку в списке отслеживания MyParcels, но после обновления статуса треки вновь объединяются. В итоге в комментарии получается страшная портянка. Например:

LO138972856CN

Глядя на список совершенно невозможно понять, какие треки содержат объединенные отправления. Как и чего именно ожидать во время получения на почте.

Неудобство усугубляется тем, что в мобильной версии сайта (а наверняка ей пользуются чаще, чем квитанциями) всплывающая подсказка работает очень и очень условно. Как бы в мобилке нет мышки и нечего наводить на текст описания. Стоя в очереди на почте сориентироваться и ничего не пропустить будет непросто.

В общем, если трек содержит несколько других треков, то, наверное, именно в таком иерархическом виде их и нужно отображать. В том числе на странице штрих кода, чтобы было понятно, сколько посылок должны выдать на почте.

Плюс количество ожидаемых посылок перестает соответствовать количеству отслеживаемых треков на MyParcels. Как всё это синхронизировать с интернет магазинами вообще не понятно, приходится заново поочередно добавлять все отправленные покупки в отслеживание. Короче, мрак. Эо хорошо, когда покупок десяток, еще как-то можно запомнить. Но если больше?

И ещё желательно во избежание портянки текста в комментариях не добавлять в комментарий об объединении треков повторно.

Понимаю, что фича с объединением посылок новая и ещё не доработана. Но тем что сейчас пользоваться сложно. Подумал было что сайт глючит: кто читает все эти комментарии, особенно в мобильной версии?

Раз пошла такая пьянка, ещё одно но. Было бы неплохо чтобы расширение браузера отображало текущее состояние отслеживания посылки, есть она в списке на MyParcels или еще нет. Покупки отправляются не в очередности оплаты.
редактировалось 5 раз, последний раз 19 сентября, 2019, 19:31
цитата · ответить
А как радуется наша таможня такому нововведению. Не передать словами. Ехало 5 посылок по 5 microsd карт. Теперь едет одна посылка с 25 картами. А это коммерческая партия. Какой дебил это придумал??? Должна быть галка - согласен я объединять или нет! И я плачу за доставку каждой посылки. Они экономят на объединении. Где мои бабки?
редактировалось 2 раза, последний раз 20 сентября, 2019, 01:56
цитата · ответить
Blacksmith писал:
Неудобно. Долго же пришлось голову ломать, чтобы понять, что посылки были объединены...

Повторное добавление трека на некоторое время восстанавливает посылку в списке отслеживания MyParcels, но после обновления статуса треки вновь объединяются. В итоге в комментарии получается страшная портянка. Например:

LO138972856CN

Глядя на список совершенно невозможно понять, какие треки содержат объединенные отправления. Как и чего именно ожидать во время получения на почте.

Неудобство усугубляется тем, что в мобильной версии сайта (а наверняка ей пользуются чаще, чем квитанциями) всплывающая подсказка работает очень и очень условно. Как бы в мобилке нет мышки и нечего наводить на текст описания. Стоя в очереди на почте сориентироваться и ничего не пропустить будет непросто.

В общем, если трек содержит несколько других треков, то, наверное, именно в таком иерархическом виде их и нужно отображать. В том числе на странице штрих кода, чтобы было понятно, сколько посылок должны выдать на почте.

Плюс количество ожидаемых посылок перестает соответствовать количеству отслеживаемых треков на MyParcels. Как всё это синхронизировать с интернет магазинами вообще не понятно, приходится заново поочередно добавлять все отправленные покупки в отслеживание. Короче, мрак. Эо хорошо, когда покупок десяток, еще как-то можно запомнить. Но если больше?

И ещё желательно во избежание портянки текста в комментариях не добавлять в комментарий об объединении треков повторно.

Понимаю, что фича с объединением посылок новая и ещё не доработана. Но тем что сейчас пользоваться сложно. Подумал было что сайт глючит: кто читает все эти комментарии, особенно в мобильной версии?

Раз пошла такая пьянка, ещё одно но. Было бы неплохо чтобы расширение браузера отображало текущее состояние отслеживания посылки, есть она в списке на MyParcels или еще нет. Покупки отправляются не в очередности оплаты.
На почте вам выдают одну посылку. С новым трек-номером, который остается в списке отслеживания и отслеживается до вручения. Все остальные отправления - внутри. И Почта России о них, чаще всего, ничего не знает.
Соответственно, и штрих-код один. Он привязан к новому трек-номеру.

Когда трек-номер у посылки изменяется, мы отправляем пользователю сообщение об этом. В сообщении указываем новый и старый трек-номера.

Возможно, в скором будущем переделаем отображение объединенных посылок, и действительно, будет иерархия. Но это требует времени и людских ресурсов.
Про повторное добавление номера в комментарии - подумаем, что можно сделать.
цитата · ответить
Здравствуйте!
Долго искал как начать новую тему в форуме "Технические вопросы", но так и не нашел.
Посему опишу проблему тут.
Суть в том, что еще вчера список событий для моих семи посылок успешно обновился, а сегодня после попытки обновления в списке осталось всего пять посылок...
Причем процесс обновления "завис" на одной из посылок аж на пять минут. Тогда я решил просто обновить страницу браузера и тут-то меня и ждал сюрприз в виде пропажи двух посылок из списка...
Чей глюк?
Опа... Через пять минут. Еще чудеса, да почудесатее...
Пришли три сообщения об изменении идентификаторов трех посылок.
Все бы ничего, но все три посылки, если верить этим сообщениям, получили новый, ОДИН И ТОТ ЖЕ идентификатор!
Как это может быть?
редактировалось 2 раза, последний раз 23 сентября, 2019, 13:14
цитата · ответить
vmzsoft писал:
Здравствуйте!
Долго искал как начать новую тему в форуме "Технические вопросы", но так и не нашел.
Посему опишу проблему тут.
Суть в том, что еще вчера список событий для моих семи посылок успешно обновился, а сегодня после попытки обновления в списке осталось всего пять посылок...
Причем процесс обновления "завис" на одной из посылок аж на пять минут. Тогда я решил просто обновить страницу браузера и тут-то меня и ждал сюрприз в виде пропажи двух посылок из списка...
Чей глюк?
Опа... Через пять минут. Еще чудеса, да почудесатее...
Пришли три сообщения об изменении идентификаторов трех посылок.
Все бы ничего, но все три посылки, если верить этим сообщениям, получили новый, ОДИН И ТОТ ЖЕ идентификатор!
Как это может быть?
Это новая практика от Алиэкспресс. В первом сообщении этой темы есть информация про объединение посылок.
цитата · ответить
Спасибо.
Извините, сразу не разобрался...
цитата · ответить
Здравствуйте. Может ли почта объединить несколько посылок в одну с одним трековым номером?
цитата · ответить
AlGarba писал:
Здравствуйте. Может ли почта объединить несколько посылок в одну с одним трековым номером?
Здравствуйте. Вот здесь есть много информации и от нашего сервиса и от получивших такие посылки пользователей: см. тему Объединение посылок от Алиэкспресс
цитата · ответить
Luch писал:
много информации и от нашего сервиса и от получивших такие посылки пользователей: см. тему Объединение посылок от Алиэкспресс

Огромное спасибо, это очень удобно! Мне только осталось непонятным, а как Алиэкспресс объединяет посылки, если продавцы разные и, скорее всего, находятся в разных местах. Китай же большой!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей