прикрепленная тема

Автор Luch, 28 января, 2020, 14:59
В этой теме будем собирать случаи, когда посылка получает статус "вручена" от почтовой службы, а получатель её не получил.

В большинстве случаев такой статус выставляет посылкам с трек-номером вида AS...CN Почта Китая.

Уважаемые пользователи, если все-таки получаете такую посылку, напишите, пожалуйста отзыв в этой теме: какая служба его доставила и с каким трек-номером. Возможно, другим пользователям будет полезна эта информация.
цитата · ответить
Luch писал:
Здесь массовое явление. И, как практика показывает, посылки такие доходят до адресатов. Вопрос в том, как статусы POD и Delivered нам показывать: и пользователей нервировать не хочется и реальные статусы маскировать - плохо.
А есть ли у вас в статистике доставленные ПР такие посылки на которых РЕАЛЬНО присутствует номер AZ?
И сколько в статистике треков AZ, которые доставлены не ПР, а коммерческими курьерскими службами КСЭ, СДЭК и др?
Например как этот, доставленный КСЭ (через 8express) - AZ987300345CN >> MSK0006841175

По моему треку AZ994574124CN со статусом POD cрок защиты 60дн заканчивается 2.2.20, продавец на просьбы продлить защиту не реагирует, в новогоднем загуле. Придется после 2 февраля открывать спор, но у меня заказ дешевый 1.5$, не страшно проиграть спор о неполучении. А вот на другом форуме человек проиграл спор по недоставленному заказу на 9 т.р. с треком AZ и статусом POD, с мотивировкой АЛИ что покупатель не привел доказательств от ПР что посылка не получена.
редактировалось 2 раза, последний раз 30 января, 2020, 20:14
цитата · ответить
ppi1 писал:
А есть ли у вас в статистике доставленные ПР такие посылки на которых РЕАЛЬНО присутствует номер AZ?
И сколько в статистике треков AZ, которые доставлены не ПР, а коммерческими курьерскими службами КСЭ, СДЭК и др?
Например как этот, доставленный КСЭ (через 8express) - AZ987300345CN >> MSK0006841175

По моему треку AZ994574124CN со статусом POD cрок защиты 60дн заканчивается 2.2.20, продавец на просьбы продлить защиту не реагирует, в новогоднем загуле. Придется после 2 февраля открывать спор, но у меня заказ дешевый 1.5$, не страшно проиграть спор о неполучении. А вот на другом форуме человек проиграл спор по недоставленному заказу на 9 т.р. с треком AZ и статусом POD, с мотивировкой АЛИ что покупатель не привел доказательств от ПР что посылка не получена.
К сожалению, у меня нет как таковой статистики. Я могу только видеть ВСЕ посылки с трек-номерами AZ...CN. Список довольно внушительный - порядка двух тысяч (смотрела только идущие в РФ).
Как показывает практика, то если посылку по Китаю доставляет j-net, то в РФ её доставкой будут заниматься КСЭ, СДЭК и им подобные.
У Почты России такие не отслеживаются. Хотя Почта Китая по некоторым показывает статусы из Столбища, Казани, Самары и т.д. вплоть до вручения. Какая служба доставляет такие посылки по РФ - не понятно.
По некоторым есть движения до Москвы через Казахстан и вручение в Москве 1 января. У Почты России по этой посылке, естественно, статусов нет.

Ну я бы к спору приложила скрин с Почты России и с 17 трек, где видно, что номер не отслеживается в РФ.
цитата · ответить
Здравствуйте! Может кто подскажет. Посылка AZ999790329CN непонятно как доставляется. На одном из сайтов проверки нашла, что посылка доставлена 16 января. На ПР она не трекается. Я уже плАчу, где ее искать и кому ее выдали :-( Открыла спор, продавец уверен, что мне ее доставили :-( Подстава.
цитата · ответить
МАКАРОШКА писал:
Здравствуйте! Может кто подскажет. Посылка AZ999790329CN непонятно как доставляется. На одном из сайтов проверки нашла, что посылка доставлена 16 января. На ПР она не трекается. Я уже плАчу, где ее искать и кому ее выдали :-( Открыла спор, продавец уверен, что мне ее доставили :-( Подстава.
Здравствуйте. К спору можете приложить скрин от Почты России, где видно, что посылка там не отслеживается.
Сейчас много таких посылок, которые получают статус "вручено" от Почты Китая, при том, что пользователь посылку не получал. Мы рекомендуем следить за защитой заказа и ожидать почтовое извещение.
Если защита заказа подошла к концу, а посылка так и не была получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Luch писал:
Ну я бы к спору приложила скрин с Почты России и с 17 трек, где видно, что номер не отслеживается в РФ.

Luch писал:
К спору можете приложить скрин от Почты России, где видно, что посылка там не отслеживается.
Сейчас много таких посылок, которые получают статус "вручено" от Почты Китая, при том, что пользователь посылку не получал.
Я бы не прикладывал к спору по трекам AZ со статусом POD cкриншоты 17track, EMS_CN, China Post c их двусмысленным толкованием статусов.
Недождавшись посылки, ТОЛЬКО ПОСЛЕ окончания срока защиты, я бы рекомендовал открывать спор с причиной - срок защиты заканчивается, посылка еще в пути с приложением 2х скриншотов. Первый от ОФИЦИАЛЬНОЙ подсистемы отслеживания АЛИ CAINIAO - https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=AZ999790329CN , где наглядно видно что посылка вылетела и находится В ТРАНЗИТЕ,


второй с сайта ПР(англ) - https://www.pochta.ru/en/tracking#AZ999790329CN ,


где видно что номер трека кривой.
Кроме картинок эти 2 ссылки вставьте в текст спора.

редактировалось 2 раза, последний раз 31 января, 2020, 22:11
цитата · ответить
МАКАРОШКА , спор отмените ( не закройте а именно отмените кнопкой ОТМЕНИТЬ) , иначе рискуете проиграть и потерять деньги как я приводил пример выше с 9т.р.
После конца защиты ( через 60 или сколько там у вас дней) вы сможете опять открыть спор с правильной причиной и аргументацией, которую я привел выше
редактировалось 1 раз, последний раз 31 января, 2020, 22:20
цитата · ответить
AS952688806CN Только Ваш сайт показывает,что посылка доставлена! Отслеживание соответственно остановлено. Как так-то ?
цитата · ответить
MR.ALEXANDR-69 писал:
AS952688806CN Только Ваш сайт показывает,что посылка доставлена! Отслеживание соответственно остановлено. Как так-то ?
Не только наш сайт. Ещё и Почта Китая: http://yjcx.chinapost.com.cn/qps/english/yjcx - можете самостоятельно отследить там посылку.

Можем удалить на нашем сервисе статус о вручении и вернуть посылку на главную страницу. Но,
как показывает практика, такие посылки дальше статусов не имеют.

Мы можем только порекомендовать следить за защитой заказа и ожидать почтовое извещение. Как только защита закончится и если посылка к тому моменту не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.

Удалить у вашей посылки статус о вручении?
цитата · ответить
Да
цитата · ответить
MR.ALEXANDR-69 писал:
Да
Удалила, вернула посылку в отслеживание.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость