Привет всем форумчанам. Если кто сталкивался с таким зверем как сингарпурский офис шведской почты, именуемый далее directlink? Подскажите чем сможете. Суть ситуации: Заказал я себе девайс на сайте
www.mobile-phones.cn, оплатил с помощью палки (paypal), аж 04.12.2012. Выдали трэк и ссылку на почту Швеции. Там стоит статус от 07.12.2012 - The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad (тобишь отправлено, как я понимаю).
Посылки так и нету. Долгими поисками нашел ссылку на отслеживание именно от directlink (
www.directlinktracktrace.com). Там дело выглядит следующим образом:
12/05/12 03:00 PM Order dispatched
12/06/12 05:30 AM Flight departed from origin
12/07/12 02:00 PM Order in transit
12/10/12 03:00 PM Local mail tracking
Т.е они меня корректно посылают на... почту России )). А вот она, в свою очередь послылает меня уже конкретно на ..., статусом 'К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RE*********SE не найдена. Имеет ли смысл объявлять в розыск, т.к. в Россию она как бы и не прилетала ваабще? И что делать в такой ситуации?
З.Ы. Как я понимаю посылка отправлена из Сингапура, но Шведской почтой.