Заметил, что все у кого почта идёт через Гуанчжоу, то посылки у всех зависли. Хотелось бы узнать, прав я или нет. Короче, пишите те, кто получил посылки, которые шли через Гуанчжоу в Россию. Мне кажется, что Почта России не принимает оттуда последнее время посылки совсем.
У меня та же песня...Передана таможне, Гуанчжоу 06.01.2014 (Время в пути: 64 дня, обновление: 62 дня) заказала шапку,шарф и перчатки,уже март на дворе((((((
у меня с 4 января висит на таможне Гуанчжоу,как можно туда запрос послать, еще вторая посылка пришла,но вместо планшета прислали подставку под телефон за 10 долларов,после переписки попросили обратно прислать,сказали что заменят,что то все это дурно попахивает,еще что то странное с фирмой, фирма Tinydeal,но дело в том что есть 2 сайта,один по адресу http://www.tinydeal.com/ru/ другой http://www.tinydeal.com.ru/ заказ делал на втором,вот что они мне ответили Наш сайт www.tinydeal.com.ru является самостоятельным сайтом и не имеет отношения к множеству различных сайтов конкурентов. какая то загадка,уж не мошенники ли?
У меня тоже-Передана таможне, Гуанчжоу 23.01.14 и до сих пор ничего. Вчера написал продавцу чтобы он проверил, если у него есть такая возможность. Он мне ответил, что все в порядке и посылка скоро пойдет. Но у меня срок доставки 90 дней, поэтому причин для диспута пока нет.
редактировалось 1 раз, последний раз 10 марта, 2014, 14:40
Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста пропала посылка 3 марта вылетела в страну назначения, и пропала с Международный аэропорт Пекин Шоуду (PEK), уже 12 марта, трек RC353568879CN ,и где её искать?? Заранее спасибо!!
Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста пропала посылка 3 марта вылетела в страну назначения, и пропала с Международный аэропорт Пекин Шоуду (PEK), уже 12 марта, трек RC353568879CN ,и где её искать?? Заранее спасибо!!
это она ещё не пропала... ждать пока засветится в вашей стране и не прозевать срок доставки...
Здравствуйте! У меня чисто технический вопрос. Ранее, ориентировочно до февраля этого года, при изменении статуса посылки, на сайте появлялось "озеленение" строки и на почту приходило письмо о данном факте. Теперь, письмо на почту приходит, а содержимое сайта и статус посылки не обновляется. Необходимо вручную обновлять. Можно вернуть прежднюю функцию автоматического обновления статуса посылок?
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.