закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Toomad89 писал:
rmc писал:
Toomad89 писал:
История у меня следующая...на AliExpress нашел товар, но продавец продавал оптом 50 штук, я ему написал прям на сайте, спросил продаст ли он одну штуку, он сразу же согласился попросил мою почту и данные для инвойса и на след. день на электронной почте был документ об оплате на WesternUnion или же на счет в банке. Я в этот же день пошел оплатил через WesterUnion денежные средства были получены - это было 25.04.2014 г. После чего я отправил копию документа об оплате и попросил отправить мне трек код, как только отправят товар. 28.04.2014 г. получил след. трек код EE910299935CN В общем суть следующая, до настоящего момента никакой информации нет по трек коду и я не могу открыть диспут с продавцом, т.к у меня в корзине отсутствует товар, я написал ему на эл.почту сегодня. Кто, что посоветует? Как если что мне вернуть деньги?

Давить на совесть проду и ждать. Больше Вам ничего не остается.
Если что, деньги Вам никак не вернуть. Считайте это платой за опыт.


И что даже жалоба на сайте Али не поможет? Ну это я на крайний случай интересуюсь, почитал много постов и тем тут, пишут что можно не волноваться до 14 дней.

Не поможет. В правилах все написано. Гарантия возврата только через эскроу.
Возможно, Вы купили у честного чинка и получите свой заказ. А так то да, можете не волноваться какое то время.
rmc писал:
Toomad89 писал:
rmc писал:
Toomad89 писал:
История у меня следующая...на AliExpress нашел товар, но продавец продавал оптом 50 штук, я ему написал прям на сайте, спросил продаст ли он одну штуку, он сразу же согласился попросил мою почту и данные для инвойса и на след. день на электронной почте был документ об оплате на WesternUnion или же на счет в банке. Я в этот же день пошел оплатил через WesterUnion денежные средства были получены - это было 25.04.2014 г. После чего я отправил копию документа об оплате и попросил отправить мне трек код, как только отправят товар. 28.04.2014 г. получил след. трек код EE910299935CN В общем суть следующая, до настоящего момента никакой информации нет по трек коду и я не могу открыть диспут с продавцом, т.к у меня в корзине отсутствует товар, я написал ему на эл.почту сегодня. Кто, что посоветует? Как если что мне вернуть деньги?

Давить на совесть проду и ждать. Больше Вам ничего не остается.
Если что, деньги Вам никак не вернуть. Считайте это платой за опыт.


И что даже жалоба на сайте Али не поможет? Ну это я на крайний случай интересуюсь, почитал много постов и тем тут, пишут что можно не волноваться до 14 дней.

Не поможет. В правилах все написано. Гарантия возврата только через эскроу.
Возможно, Вы купили у честного чинка и получите свой заказ. А так то да, можете не волноваться какое то время.

Спасибо за ответ! Надеюсь моя посылка придет ко мне!:)
Подскажите, когда стоит начинать беспокоиться.
Сделала заказ 27 апреля, по двум товарам продавцы пока так и не прислали треки. Сроки по одному стоят 30 дней на сбор, а другой ещё 4 дня осталось на сбор.
Genom писал:
Подскажите, когда стоит начинать беспокоиться.
Сделала заказ 27 апреля, по двум товарам продавцы пока так и не прислали треки. Сроки по одному стоят 30 дней на сбор, а другой ещё 4 дня осталось на сбор.
Беспокоиться нужно, когда сроки на сбор выйдут, а трек-номера так и не будут предоставлены.
Здравствуйте. Может кто подскажет, следующая ситуация. Вместо трех единиц товара с Алиэкспресс получена одна. Открыл спор продавец со всем согласен готов вернуть деньги за недополученный товар. Прошло достаточно времени , деньги не получены, в ответ на это продавец пишет, что деньги вернул :"друг, попробуйте связаться с alistaff, если любой вопрос, пожалуйста, оставьте нам сообщение". Что такое alistaff? Куда мне обратиться по этому поводу? Оплата происходила через Киви кошелек.
sanche14 писал:
Здравствуйте. Может кто подскажет, следующая ситуация. Вместо трех единиц товара с Алиэкспресс получена одна. Открыл спор продавец со всем согласен готов вернуть деньги за недополученный товар. Прошло достаточно времени , деньги не получены, в ответ на это продавец пишет, что деньги вернул :"друг, попробуйте связаться с alistaff, если любой вопрос, пожалуйста, оставьте нам сообщение". Что такое alistaff? Куда мне обратиться по этому поводу? Оплата происходила через Киви кошелек.
продавец подтвердил ваши условия спора? Во вкладке "финансы" (на странице заказ) что написано? Сколько "достаточно" времени прошло?
Luch писал:
Genom писал:
Подскажите, когда стоит начинать беспокоиться.
Сделала заказ 27 апреля, по двум товарам продавцы пока так и не прислали треки. Сроки по одному стоят 30 дней на сбор, а другой ещё 4 дня осталось на сбор.
Беспокоиться нужно, когда сроки на сбор выйдут, а трек-номера так и не будут предоставлены.
А это нормально, что у первого товара срок сбора 30 дней?
Luch писал:
sanche14 писал:
Здравствуйте. Может кто подскажет, следующая ситуация. Вместо трех единиц товара с Алиэкспресс получена одна. Открыл спор продавец со всем согласен готов вернуть деньги за недополученный товар. Прошло достаточно времени , деньги не получены, в ответ на это продавец пишет, что деньги вернул :"друг, попробуйте связаться с alistaff, если любой вопрос, пожалуйста, оставьте нам сообщение". Что такое alistaff? Куда мне обратиться по этому поводу? Оплата происходила через Киви кошелек.
продавец подтвердил ваши условия спора? Во вкладке "финансы" (на странице заказ) что написано? Сколько "достаточно" времени прошло?
продавец подтвердил условия спора. В финансах написано возврат. И было это 21 апреля.
Здравствуйте! Моя посылка застряла на экспорте еще 10 апреля. Помогите отыскать, очень переживаю. Трек номер RC037423648CN Спасибо заранее!
Всем здравствуйте. Посылки заказываю частенько из Китая, все было нормально. А сейчас столкнулся с такой проблемой, посылка мотается по Китаю почему то(((( http://myparcels.ru/CP174381560CN Что это может быть, обратно вернулась?
редактировалось 1 раз, последний раз 5 мая, 2014, 23:21

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 24 гостя