Toomad89 писал:
Не поможет. В правилах все написано. Гарантия возврата только через эскроу.
Возможно, Вы купили у честного чинка и получите свой заказ. А так то да, можете не волноваться какое то время.
rmc писал:
И что даже жалоба на сайте Али не поможет? Ну это я на крайний случай интересуюсь, почитал много постов и тем тут, пишут что можно не волноваться до 14 дней.
Toomad89 писал:
Давить на совесть проду и ждать. Больше Вам ничего не остается.
Если что, деньги Вам никак не вернуть. Считайте это платой за опыт.
История у меня следующая...на AliExpress нашел товар, но продавец продавал оптом 50 штук, я ему написал прям на сайте, спросил продаст ли он одну штуку, он сразу же согласился попросил мою почту и данные для инвойса и на след. день на электронной почте был документ об оплате на WesternUnion или же на счет в банке. Я в этот же день пошел оплатил через WesterUnion денежные средства были получены - это было 25.04.2014 г. После чего я отправил копию документа об оплате и попросил отправить мне трек код, как только отправят товар. 28.04.2014 г. получил след. трек код EE910299935CN В общем суть следующая, до настоящего момента никакой информации нет по трек коду и я не могу открыть диспут с продавцом, т.к у меня в корзине отсутствует товар, я написал ему на эл.почту сегодня. Кто, что посоветует? Как если что мне вернуть деньги?
Давить на совесть проду и ждать. Больше Вам ничего не остается.
Если что, деньги Вам никак не вернуть. Считайте это платой за опыт.
И что даже жалоба на сайте Али не поможет? Ну это я на крайний случай интересуюсь, почитал много постов и тем тут, пишут что можно не волноваться до 14 дней.
Не поможет. В правилах все написано. Гарантия возврата только через эскроу.
Возможно, Вы купили у честного чинка и получите свой заказ. А так то да, можете не волноваться какое то время.