Здравствуйте. Около 80 дней назад мне отослали посылку по почте SF Express с номером
588473660058 . Один раз по моей просьбе продавец продлил время доставки на 1 месяц.
Посылка до сих пор не пришла. Недавно предложил продлить ещё на 1 месяц, продавец за 2 дня не отреагировал и я открыл диспут. Продавец его отклонил, с просьбой закрыть диспут и подождать посылку. Так вот вопрос: у меня есть время 10 дней для ответа по диспуту, что мне дальше делать не знаю, можно ли как-то откатить всё назад и дальше продлить мою защиту по доставке, я мог бы ещё подождать месяц-другой. В отзывах к товару заметил недовольства по очень долгой доставке. По такой почте мне первый раз отсылают товар, у нас в стране он не отслеживается. На али экспрессе на странице со спором написано, что продавец предложил своё какое-то решение, какое не пойму, никакого предложения, кроме как подождать ещё не увидел. Что я приму не пойму, если нажму на кнопку "Принять". Вот его сообщение и корявый перевод:
Dear, the parcel is on the way, may be it delayed on the way due to the limited of the air cargo capacity, so could you pls patient wait for 15-18 days? and pls do me the favor to close the dispute first!! Also, pls don't apply to the Ali platform,we just want you to give both of us the chance to waiting for the parcel, we also will be responsible for your business.Becaus you are our customer. SO PLS DON'T DO THAT!!!
Дорогой, посылка уже в пути, может быть она задерживается в пути из-за ограниченного воздушного грузоподъемностью, поэтому не могли бы вы pls пациента ждать 15-18 дней? и просьба сделать мне одолжение, чтобы закрыть спор!! Также, pls, не распространяются на Али платформы,мы просто хотим, чтобы вы дать нам обоим шанс жду посылку, мы также будем нести ответственность за свой бизнес.Becaus Вы наш клиент. ТАК ЧТО ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!