закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
artiom писал:
люди скажите как поступить.продавец отправил вместо 500 рублёвой плассмаски(вещь) две пары обуви для детей .ну маленького размера одна пара почти 1000 руб. но они того вообще того не стоят.после переговоров он отправил и мою посылку и попросил что бы я не забрал обувь.вопрос если я заберу что с того ?что будет или не стоит?ваш совет .обувь найдётся кому надеть в семье:)
Продавец может увидеть в отслеживании посылки, что посылка вами получена и вполне обоснованно потребует с ним рассчитаться.
Мое личное мнение - обманывать нехорошо. Даже продавцов из Китая.
Сапасибо за совет. Но меня удивили китайские друзья. Они готовы без доказательств вернуть деньги или еще прислать заказ. Похоже дали неверный трек , раз такие покладистые. Посмотрим. Еще раз спасибо.
Здравствуйте,скажите пожалуйста, посылка добавлена на сайт12.03.2015 , а сегодня 25 марта , столько времени прошло и больше никаких данных. и еще,другая посылка покинула транзитный пункт, Урумчи
16.03.2015 и все, опять ничего, почему нет никаких данных,хотя постоянно делаю обновление,заранее спасибо
spahy писал:
Здравствуйте,скажите пожалуйста, посылка добавлена на сайт12.03.2015 , а сегодня 25 марта , столько времени прошло и больше никаких данных. и еще,другая посылка покинула транзитный пункт, Урумчи
16.03.2015 и все, опять ничего, почему нет никаких данных,хотя постоянно делаю обновление,заранее спасибо
Здравствуйте. Посылка, которая так и не отслеживалась с 12 марта, скорее всего еще не отправлена - у нее нет ни одного статуса на Почте Китая. По ней нужно связаться с отправителем и узнать, когда тот планирует отправить посылку. Если внятного ответа не последует - открывать спор и возвращать деньги.
Та, что покинула транзитный пункт в Урумчи - в настоящий момент на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами. Как правило, период между экспортом и импортом самый долгий и в это время нельзя отследить точное местоположение посылки. Ждите импорта в РФ.
большое спасибо за ответ
Покинула пункт международного обмена, 乌鲁木齐市小包营销处理中心】,下一站【乌市中心
добрый день. А что это может значить?
RO906296820CN

А еще этот номер S3398837
посылка 77 дней в пути.
редактировалось 1 раз, последний раз 25 марта, 2015, 13:32
Annelin писал:
Покинула пункт международного обмена, 乌鲁木齐市小包营销处理中心】,下一站【乌市中心
добрый день. А что это может значить?
RO906296820CN

А еще этот номер S3398837
посылка 77 дней в пути.
По первой посылке: Почта Китая вчера выдала большое количество новых обозначений населенных пунктов, мы их еще не успели перевести. Работаем над этим.
Последний статус посылки RO906296820CN:Покинула пункт международного обмена, Урумчи.

По S3398837: посылки компании доставки CNZExpress отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им либо присваивается новый номер государственной почты, либо они доставляются с внутренним номером транзитной страны. Узнать номер посылки, с которым она доставляется по Казахстану можно только после ее получения.
Поэтому очень важно внимательно отслеживать окончание защиты заказа на сайте магазина, где была совершена покупка. Если до окончания защиты будет оставаться несколько дней, а посылка все еще не будет вами получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
Здравствуйте! посмотрите где находиться моя посылка
Natali2003 писал:
Здравствуйте! посмотрите где находиться моя посылка
Здравствуйте. Пожалуйста, указывайте номер посылки, которая вас интересует - пользователей очень много, запомнить все номера посылок, к сожалению, невозможно.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 34 гостя