Luch писал:
AlexandroWs писал:
Дело не в цене.Я просто не хочу,чтобы китаец считал меня лохом.Одновременно у этого продавца были заказаны 2 предмета из одной категории.Оба отправил этим курьером Faspeed. Вес предметов не большой,мог бы отправить в одном пакете. Отправил одновременно 2-мя разными посылками. Если одна с горем пополам отслеживается на этом самом Фаспиде с цифровым трек номером,то на другую дал левый трек,что меня заставляет усомниться в его порядочности.Luch писал:
Цена заказа сравнительно не большая. Вполне может быть, что посылка отправлена, но без отслеживания и трек-номера. Открывая спор, можно клятвенно пообещать продавцу, что если посылка все же будет вами получена, вы обязательно свяжитесь с ним и рассчитаетесь за уже полученный товар. После таких обещаний продавцы принимают спор охотнее.AlexandroWs писал:
Спасибо,так завтра и сделаю. Продавец в заказе указал 5-10 дней до начала отслеживания. А если смысл ожидать,если номер сразу определяется не валидным??
Невалидный этот номер только для Почты Китая. Для таких служб, как Faspeed.com закон о трек-номерах не писан. Поэтому нужно подождать 14 дней (или столько, сколько обещал продавец на странице товара) и открывать спор, если номер не начнет отслеживаться. К спору можно будет приложить скрин из вашего сообщения.