закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Anthony писал:
Спасибо! Спор открыл, но продавец его закрыл, отписав что посылка вышла наберитесь терпения и ждите. Продавец защиту продлил до 4 апреля. Только у меня нет ни доверия к нему, ни желания ждать еще месяц. Пожалуй надо обострять спор. Как считаете?
Продавец, скорее всего, спор отклонил, а не закрыл. Лично я бы обострила - времени прошло уже очень много. К спору можно приложить скрин со страницы товара, где продавец обещает доставить посылку за 60-80 дней.
Но, в конечном счете, решение за вами.
UA773482339YP вообще не известно где посылка
andrey197501 писал:
UA773482339YP вообще не известно где посылка
21.02 посылка ушла на экспорт из Китая. Это простое отправление Почты Китая, которое можно отследить только до экспорта, далее такие посылки доставляются без отслеживания.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
RI888788763CN
в вашей системе информация сортировка, Гуанчжоу от 03.03.2016, перепроверил на других сайтах выдаёт уже - 10-03-2016 14:51
CHINA POST
Отправлено в страну назначения

RI882208545CN в системе Сортировка, Шэньчжэнь от 03.03.2016, при перепроверке 2016-03-04 15:28 广州互换局, 已出口互封(国内经转)

RP336589233SG в системе Информация о посылке поступила в электронном виде от 02.03.2016, на сайте Сингапур поста 10-03-2016 10-03-2016 Despatched to overseas (Country code: UZ)

RF381292242SG статус Прибыла в сортировочный центр от 04.03.2016, на сайте 11-03-2016 11-03-2016 Despatched to overseas (Country code: UZ)

RB044611213SG Посылка добавлена на сайт от 05.03.2016, на сайте запись уже есть - 11-03-2016 Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)

Остальные отправления отлично отслеживаются в вашей системе, за что огромное спасибо :)
Кто может сказать,что за курьер Faspeed.com? Продавец отправил 2 посылки и если одна хоть отслеживается только на этом сайте,то другой присвоен трек RS*********CN,но при проверке он является не валидным и соответственно не мониторится даже на этом сайте. Продавец отвечает только ,чтобы я отслеживал на www.faspeed.com а там результат нулевой. Хотя вторая посылка которая имеет 11-и значный цифровой номер уже давно отслеживается правда времени в статусах следования нет.Прошло 9 дней со дня отправки. Стоит ли открыть спор по причине не отслеживания?
AlexandroWs писал:
Кто может сказать,что за курьер Faspeed.com? Продавец отправил 2 посылки и если одна хоть отслеживается только на этом сайте,то другой присвоен трек RS*********CN,но при проверке он является не валидным и соответственно не мониторится даже на этом сайте. Продавец отвечает только ,чтобы я отслеживал на www.faspeed.com а там результат нулевой. Хотя вторая посылка которая имеет 11-и значный цифровой номер уже давно отслеживается правда времени в статусах следования нет.Прошло 9 дней со дня отправки. Стоит ли открыть спор по причине не отслеживания?
Подождите до 14 дней с момента, когда продавец выдал трек-номер. Если он по-прежнему отслеживаться не будет - можно открывать спор.
Luch писал:
AlexandroWs писал:
Кто может сказать,что за курьер Faspeed.com? Продавец отправил 2 посылки и если одна хоть отслеживается только на этом сайте,то другой присвоен трек RS*********CN,но при проверке он является не валидным и соответственно не мониторится даже на этом сайте. Продавец отвечает только ,чтобы я отслеживал на www.faspeed.com а там результат нулевой. Хотя вторая посылка которая имеет 11-и значный цифровой номер уже давно отслеживается правда времени в статусах следования нет.Прошло 9 дней со дня отправки. Стоит ли открыть спор по причине не отслеживания?
Подождите до 14 дней с момента, когда продавец выдал трек-номер. Если он по-прежнему отслеживаться не будет - можно открывать спор.
А если смысл ожидать,если номер сразу определяется не валидным?


редактировалось 2 раза, последний раз 14 марта, 2016, 15:26
AlexandroWs писал:
А если смысл ожидать,если номер сразу определяется не валидным??
Невалидный этот номер только для Почты Китая. Для таких служб, как Faspeed.com закон о трек-номерах не писан. Поэтому нужно подождать 14 дней (или столько, сколько обещал продавец на странице товара) и открывать спор, если номер не начнет отслеживаться. К спору можно будет приложить скрин из вашего сообщения.
Luch писал:
AlexandroWs писал:
А если смысл ожидать,если номер сразу определяется не валидным??
Невалидный этот номер только для Почты Китая. Для таких служб, как Faspeed.com закон о трек-номерах не писан. Поэтому нужно подождать 14 дней (или столько, сколько обещал продавец на странице товара) и открывать спор, если номер не начнет отслеживаться. К спору можно будет приложить скрин из вашего сообщения.
Спасибо,так завтра и сделаю. Продавец в заказе указал 5-10 дней до начала отслеживания.
AlexandroWs писал:
Luch писал:
AlexandroWs писал:
А если смысл ожидать,если номер сразу определяется не валидным??
Невалидный этот номер только для Почты Китая. Для таких служб, как Faspeed.com закон о трек-номерах не писан. Поэтому нужно подождать 14 дней (или столько, сколько обещал продавец на странице товара) и открывать спор, если номер не начнет отслеживаться. К спору можно будет приложить скрин из вашего сообщения.
Спасибо,так завтра и сделаю. Продавец в заказе указал 5-10 дней до начала отслеживания.
Цена заказа сравнительно не большая. Вполне может быть, что посылка отправлена, но без отслеживания и трек-номера. Открывая спор, можно клятвенно пообещать продавцу, что если посылка все же будет вами получена, вы обязательно свяжитесь с ним и рассчитаетесь за уже полученный товар. После таких обещаний продавцы принимают спор охотнее.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 25 гостей