АнастасияФ писал:
Обман покупателей с другой службой доставки - либо экономия денег за счет более дешевой доставки, либо вообще обман с отправкой заказа.
Если вы прождали заказ более заявленного продавцом времени (на странице товара должен быть указан срок, за который продавец обязуется отправить товар), то нужно открывать спор и возвращать деньги. К спору можно приложить скрин со страницы заказа, где видно, какие продавец берет на себя обязательства по доставке. И скрин из системы отслеживания SF-Express, где видно, когда первая посылка была отправлена.
Спасибо за ответ! Только я спрашивала о том, что может ли продавец отправить товар повторно,( так как на мое письмо предоставил новый трек номер) и почему он обманывает покупателей отправляя товар друой службой доставки, а не той которая заявлена у него на сайте. И есть ли смысл ждать товар , может я сейчас прожду опять 50 дней и опять ничего не придет. Заранее спасибо!
Обманывает продавец или нет - знает только он сам.Обман покупателей с другой службой доставки - либо экономия денег за счет более дешевой доставки, либо вообще обман с отправкой заказа.
Если вы прождали заказ более заявленного продавцом времени (на странице товара должен быть указан срок, за который продавец обязуется отправить товар), то нужно открывать спор и возвращать деньги. К спору можно приложить скрин со страницы заказа, где видно, какие продавец берет на себя обязательства по доставке. И скрин из системы отслеживания SF-Express, где видно, когда первая посылка была отправлена.
цитата · ответить