Автор наташа772, 6 августа, 2013, 19:54
заказала вчера товары на алиэкспресс.статус ожидают отправки. а сегодня этот магазин закрыли.что делать отменять заказ или ждать положенные дни для отправки?продавец не отвечает((
цитата · ответить
АнастасияФ писал:
Спасибо за ответ! Только я спрашивала о том, что может ли продавец отправить товар повторно,( так как на мое письмо предоставил новый трек номер) и почему он обманывает покупателей отправляя товар друой службой доставки, а не той которая заявлена у него на сайте. И есть ли смысл ждать товар , может я сейчас прожду опять 50 дней и опять ничего не придет. Заранее спасибо!
Обманывает продавец или нет - знает только он сам.
Обман покупателей с другой службой доставки - либо экономия денег за счет более дешевой доставки, либо вообще обман с отправкой заказа.
Если вы прождали заказ более заявленного продавцом времени (на странице товара должен быть указан срок, за который продавец обязуется отправить товар), то нужно открывать спор и возвращать деньги. К спору можно приложить скрин со страницы заказа, где видно, какие продавец берет на себя обязательства по доставке. И скрин из системы отслеживания SF-Express, где видно, когда первая посылка была отправлена.
цитата · ответить
Спасибо большое!У меня к Вам еще один вопрос до срока окончания защиты 39 дней, как я поняла из всего, что вообще читала на многочисленных сайтах, спор я могу открыть только , когда срок защиты будет подходить к концу, то есть сейчас я ничего не могу предпринять и остается только надеяться на порядочность продавца. Все верно? Извините, может глупые вопросы.Спасибо!
цитата · ответить
АнастасияФ писал:
Спасибо большое!У меня к Вам еще один вопрос до срока окончания защиты 39 дней, как я поняла из всего, что вообще читала на многочисленных сайтах, спор я могу открыть только , когда срок защиты будет подходить к концу, то есть сейчас я ничего не могу предпринять и остается только надеяться на порядочность продавца. Все верно? Извините, может глупые вопросы.Спасибо!
Спор вы можете открыть начиная с 5 дня после выдачи трек-номера. Но на усмотрение медиаторов он, возможно, будет рассматриваться сразу, а может и ближе к концу защиты заказа.
Продавец должен будет предоставить медиаторам доказательства того, что посылка действительно была отправлена и действительно вам. Если ему удастся это доказать, то, возможно, придется ждать окончания защиты заказа.
В споре можно делать упор на то, что заявленные сроки доставки прошли и товар вам уже не нужен. Можно пообещать продавцу, что в случае возврата вам денег вы откажитесь от получения внезапно пришедшей с большим опозданием посылки или же повторно с ним рассчитаетесь за уже полученный товар.
В ситуации с неотслеживаемыми отправлениями большую роль играет порядочность продавца и почтовых работников, которые часто "теряют" посылки, идущие без отслеживания.
цитата · ответить
Спасибо большое, Вы мне очень помогли!!!
цитата · ответить
Cкажите пожалуйста а как добавить посылку в черный список?
цитата · ответить
phantom0589 писал:
Cкажите пожалуйста а как добавить посылку в черный список?
К сожалению, никак. В черный список посылки добавляются автоматически: если у нее за 14 ней не было ни одного статуса и ее пытались отследить более трех пользователей.
цитата · ответить
Где найти информацию о разделе " хотелки " ?
цитата · ответить
фурик писал:
Где найти информацию о разделе " хотелки " ?
На странице "Хотелки» Вы можете просто вставить URL-адрес понравившегося Вам товара
и система сходит на сайт магазина и вытащит название товара, его картинку и текущую цену. Это очень удобно, когда Вам понравился какой-то товар в определенном магазине, но его стоимости не хватает, например, для получения бесплатного трекинг номера. Или же просто у Вас сейчас туго с деньгами, а товар так Вам приглянулся, и чтобы потом его не искать когда появятся деньги,- можно будет просто перейти на него со страницы хотелок.
цитата · ответить
Мне отправили посылку из США в Россию, когда пришла посылка половину посылки разграбили, причем хорошие вещи забрали и это не в первый раз, каждый раз, что то но вытащат, почему это разрешается, почему нет такого закона, что чужое это чужое и нечего трогать, человек деньги за нее платил, а какие то уроды наживаются на этом, позор !!!
цитата · ответить
fyfyfs писал:
Мне отправили посылку из США в Россию, когда пришла посылка половину посылки разграбили, причем хорошие вещи забрали и это не в первый раз, каждый раз, что то но вытащат, почему это разрешается, почему нет такого закона, что чужое это чужое и нечего трогать, человек деньги за нее платил, а какие то уроды наживаются на этом, позор !!!
Посылки, содержащие ценные вещи, нужно отправлять с описью вложения.
Перед получением нужно попросить оператора взвесить посылку при вас и осмотреть ее упаковку на предмет повреждений. Если на упаковке есть следы вскрытия, а вес посылки не соответствует отправленному, то нужно производить вскрытие посылки в почтовом отделении в присутствии заведующего отделением. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка, по результатам рассмотрения которой решается вопрос о выплате возмещения.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость