peersing1 писал:
Если посылка отслеживалась, но зависла или есть подозрение, что потерялась, то спор есть смысл открывать за 5 дней до окончания защиты.
На самом деле спор можно открыть в любой день, начиная с 5 после отправки заказа. Но рассматривать его активно медиаторы будут, если до окончания защиты остается несколько дней - при условии, что посылка отслеживалась.
Luch писал:
Если посылка не отслеживается, то спор нужно открывать не раньше, чем через 14 дней после выдачи номера и не зависимо от того сколько дней осталось до конца защиты 5 или 45.peersing1 писал:
К сожалению, на Yanwen ваш номер так же не имеет ни одного статуса.
Продавец мне уже сутки ничего не отвечает по этому поводу.Защита через 22 заканчивается,так что поставила напоминание,чтобы через 2 недели открыть спор. А можно ли его сейчас открыть или есть определенные условия для этого?сайт давал продавец для отслеживания http://www.posti.fi/henkiloasiakkaat/
Почта Финляндии такие посылки не отслеживает, к сожалению. Это номера Yanwen, которая везет посылки через Финляндию.К сожалению, на Yanwen ваш номер так же не имеет ни одного статуса.
Если посылка отслеживалась, но зависла или есть подозрение, что потерялась, то спор есть смысл открывать за 5 дней до окончания защиты.
На самом деле спор можно открыть в любой день, начиная с 5 после отправки заказа. Но рассматривать его активно медиаторы будут, если до окончания защиты остается несколько дней - при условии, что посылка отслеживалась.
цитата · ответить