Объясните молодой неопытной покупательнице с Али!!!
Посылка на экспорте в Гуанчжой с 5.11, продлила срок доставки еще на 15 дней, но время-то все равно капает.
я могут в скором времени открыть спор и потребовать возврат денег?? чем аргументировать?? не получила товар и все, так?
Вроде как не продавца вина, он-то посылку отправил, это все либо наша почта/таможня (беларусь), либо их виновата.
Посылка на экспорте в Гуанчжой с 5.11, продлила срок доставки еще на 15 дней, но время-то все равно капает.
я могут в скором времени открыть спор и потребовать возврат денег?? чем аргументировать?? не получила товар и все, так?
Вроде как не продавца вина, он-то посылку отправил, это все либо наша почта/таможня (беларусь), либо их виновата.
цитата · ответить