Автор Darkie, 16 мая, 2013, 02:55
Доброго времени суток. Возник вопрос, хочется услышать тех кто сталкивался. Посылка ( и не одна ) идет с aliexpress уже около 50 дней, продавец поставил full refund по истечению 60 дней. Если я открою диспут, и деньги мне всё таки чудесным образом вернут, посылку отправят назад моментально? Или она все таки может дойти после получения денег? Есть шанс того, что я получу и посылку и компенсацию за ожидание?
цитата · ответить
Да, там есть кнопка Подать жалобу. Но... я стал смотреть дальше по сноскам детали спора. Оказывается, из-за перебора споров меня почти заблокировали на Али: пропали все товары из списка желаний, пропали комметарии пользователей по товарам на странице товара и т.д.
Вот что следует далее по этому спору:

The dispute has been closed today and we have made a mediation.

Result
Status of case: complaint closed
Result: full payment release to the seller;
Reason: buyer‘s account has been terminated.


AliExpress Trade Security Department has previously informed you about your AliExpress account being terminated due to continuous violations of the Buyer Protection Program rules. Thus the current dispute will not be supported and will be closed automatically. The payment will be released to the seller.

We sincerely thank you for your understanding regarding this matter.

Best regards,

AliExpress Case Management Team


Так что видимо смысла нет обжаловать. Я просто попал "под раздачу". А у меня там ещё много заказов в этом месяце. Хотя бы они дошли, а то вообще впрогаре останусь.

Всё.
Всем удачи. Спасибо форуму за поддержку.
цитата · ответить
В продолжение темы...

Попробовал я значит обжаловать эти решения. Там появляется маленькое окошко, куда я ввёл текст, что-то типа: бездоказательное закрытие споров в пользу продавца. Но... сегодня пришёл ответ, и как и предполагалось результата это не дало. Вот что ответили китайцы:

Appeal Rejected
Reason for rejection:
Having checked all of your trading records and your ID, we found you have opened similar disputes for refund. We also found that AliExpress Trade Security Department have informed you that your AliExpress account has been terminated because of continued violation of the Buyer Protection Program rules. So our Case Management Specialist released the payment to seller and we did not support your disputes.

Кстати, все последующие споры также закрываются в пользу продавцов.

Так что, ещё раз - покупатели будьте бдительны! Вся эта защита покупателя - профонация, пыль в глаза. Будет перебор по спорам - занесение Вас в блэк-лист, рано или поздно, ждёт каждого из Вас.
цитата · ответить
А перебор по спорам как понять? 1 спор на 5 посылок, в таком плане? И какое количество споров нужно открыть, чтоб занесли в черный список?
цитата · ответить
Dimonbig писал:
А перебор по спорам как понять? 1 спор на 5 посылок, в таком плане? И какое количество споров нужно открыть, чтоб занесли в черный список?
Да, вы правильно поняли. Только по частоте споров вам смогут подсказать только на али.
цитата · ответить
Здравствуйте. У меня вопрос. Если у посылки стоит статус- прибыла в сортировочный центр Минск(заказывали с али в Беларусь),но ко мне она так и не дошла за 60 дней после получения статуса, то все-плакали мои денежки? Ведь насколько я знаю такие посылки в розыск не подашь,и деньги с продавца не сыскать т.к посылка в стране назначения. Подскажите,есть ли у меня варианты?

Китай→Беларусь
605391361587:светлячки
Минск SF-Express
Прибыла в сортировочный центр, Минск
28.04.2016 13:10
Время в пути: 69 дней, обновление: 60 дне
цитата · ответить
zh.life писал:
Здравствуйте. У меня вопрос. Если у посылки стоит статус- прибыла в сортировочный центр Минск(заказывали с али в Беларусь),но ко мне она так и не дошла за 60 дней после получения статуса, то все-плакали мои денежки? Ведь насколько я знаю такие посылки в розыск не подашь,и деньги с продавца не сыскать т.к посылка в стране назначения. Подскажите,есть ли у меня варианты?

Китай→Беларусь
605391361587:светлячки
Минск SF-Express
Прибыла в сортировочный центр, Минск
28.04.2016 13:10
Время в пути: 69 дней, обновление: 60 дне
Здравствуйте. Кто сказал, что денег с продавца не сыскать? Открываете спор на полный возврат. К спору можно приложить скрин из системы отслеживания почты РБ, где видно, что посылка на почте РБ не отслеживается.
цитата · ответить
Спасибо, спор открыла,но продавец уже прислал сообщение,мол транспортная компания сообщила,что товар у вас в стране,ждите и в очередной раз продлил срок защиты товара.
цитата · ответить
zh.life писал:
Спасибо, спор открыла,но продавец уже прислал сообщение,мол транспортная компания сообщила,что товар у вас в стране,ждите и в очередной раз продлил срок защиты товара.
Они всегда так пишут.
Больше, чем на суммарных 120 дней, продавец не может продлевать защиту. Если к указанному в заказе времени посылка не будет доставлена - открывайте или обостряйте спор.
цитата · ответить
Благодарю. Теперь я уверена,что все делаю правильно.
цитата · ответить
Здравствуйте, я правильно понимаю что мне одобрили полный возврат средств? Но почему то в деталях платежа до сих пор не появился пункт о стадиях возврата как это бывало с прошлыми спорами.
Прикрепляю скриншоты спора и последних писем от алиекспресс. И на всякий случай текст письма

Dear vette,

The dispute (order id: 76582238146293 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to to check the details.


*********We are very sorry to inform you that we have to close the case now as you have not provide us with a valid evidence and we couldn't judge from the your evidence. Apologize again for not dealing with your dispute as you wished. But we strongly suggest that you continue negotiating with the seller offline. *******


Complaints from buyerJudgement from AEInvalid ReasonLuminance not as describedInvalidProblem is difficult to be verified with photos or videos, return recommanded


Final resolution: Full Payment Release 
Seller's responsibility: NO 


Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-15 business days.


Best regards,

AliExpress Case Management Team

цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя