Автор Darkie, 16 мая, 2013, 02:55
Доброго времени суток. Возник вопрос, хочется услышать тех кто сталкивался. Посылка ( и не одна ) идет с aliexpress уже около 50 дней, продавец поставил full refund по истечению 60 дней. Если я открою диспут, и деньги мне всё таки чудесным образом вернут, посылку отправят назад моментально? Или она все таки может дойти после получения денег? Есть шанс того, что я получу и посылку и компенсацию за ожидание?
цитата · ответить
arko222 писал:
Здравствуйте. Оплатил на Али товар,продавец очень долго отправлял мне его,я не выдержал и отменил сделку. Вопрос,мне деньги вернуться или надо с продавцом связываться?
Отмена сделки - на усмотрение продавца. Следите за статусом заказа.
Конечно, можно связаться с ним и попросить отменить заказ.
цитата · ответить
Здравствуйте. У меня непонятная ситуация. Ждал посылку больше 4 месяцев. Открыл диспут с полным возвратом денег, но он почему-то открылся сразу обострённым. Подождал несколько дней и появился вот такой результат, как на скрине: https://yadi.sk/i/I6cv-ytkmDSqn . То есть мной снизу в истории переписки по диспуту указана полная сумма возврата, а сверху в результатах оранжевым цветом 0.00$ к возврату. Это как понимать? Продавец даже ничего не отвечал по диспуту. Я свои деньги уже не верну?
редактировалось 1 раз, последний раз 14 декабря, 2015, 19:09
цитата · ответить
Luch, здравствуйте!
Зачастил, что-то я с вопросами, но теперь нового характера: в общем: заказал товар, который должен был отслеживаться, продавец отписывался - "don't worry, be happy", но даже через 25 дней посылка даже в электронном виде не была зарегистрирована и, соответственно, не отслеживалась. Открыл спор и за день до истечения лимита времени для ответа, продавец принял мои условия по спору, полный возврат. При этом ничего не отписал. Просто "Спор принят продавцом по Вашему предложению". Все, больше ничего.

Вопрос: что теперь? Какая логистика возвращения вложенных в товар средств? То есть, надо ли мне куда-то еще что-то писать, дергать продавца или просто ждать возврата? Отзыв, естественно, не оставлял (покаместь). Оплата была с Z-кошелька по вебмани.
цитата · ответить
Мобидик писал:
Здравствуйте. У меня непонятная ситуация. Ждал посылку больше 4 месяцев. Открыл диспут с полным возвратом денег, но он почему-то открылся сразу обострённым. Подождал несколько дней и появился вот такой результат, как на скрине: https://yadi.sk/i/I6cv-ytkmDSqn . То есть мной снизу в истории переписки по диспуту указана полная сумма возврата, а сверху в результатах оранжевым цветом 0.00$ к возврату. Это как понимать? Продавец даже ничего не отвечал по диспуту. Я свои деньги уже не верну?
Здравствуйте. Судя по всему, вы открыли спор и в графе "возмещение" оставили 0. Спор закрылся на ваших условиях, с нулевым возвратом.
Вы можете обратиться в онлайн чат площадки и попросить их объяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, там помогут.
цитата · ответить
gorodkiev писал:
Luch, здравствуйте!
Зачастил, что-то я с вопросами, но теперь нового характера: в общем: заказал товар, который должен был отслеживаться, продавец отписывался - "don't worry, be happy", но даже через 25 дней посылка даже в электронном виде не была зарегистрирована и, соответственно, не отслеживалась. Открыл спор и за день до истечения лимита времени для ответа, продавец принял мои условия по спору, полный возврат. При этом ничего не отписал. Просто "Спор принят продавцом по Вашему предложению". Все, больше ничего.

Вопрос: что теперь? Какая логистика возвращения вложенных в товар средств? То есть, надо ли мне куда-то еще что-то писать, дергать продавца или просто ждать возврата? Отзыв, естественно, не оставлял (покаместь). Оплата была с Z-кошелька по вебмани.
Здравствуйте. Деньги должны вернуться туда, откуда были списаны. Очень часто деньги возвращаются тем же числом, которым проводилась оплата. Возврат обычно происходит до 10 рабочих дней. Если деньги на счет так и не поступили - нужно связываться с онлайн-поддержкой магазина или площадки, где была совершена покупка.
цитата · ответить
Luch писал:
Здравствуйте. Деньги должны вернуться туда, откуда были списаны.
Спасибо большое. К текущему моменту, средства уже вернулись на Z-кошелек. Правда, с пометкой "Partial Refund" - не хватает одного у.е. )) Но тем не менее, вопрос и спор решены.
цитата · ответить
И так, товарищи! Впервые за всю мою историю покупок на Aliexpress, спор по недоставке товара решен в пользу продавца. Товар был отправлен SF-Express.

Вот решение:

Status of case: Complaint Closed
Result: Full Payment Release
Reason: buyer‘s claim cannot be supported.
Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days.

Будьте внимательны.
цитата · ответить
KukumOk писал:
И так, товарищи! Впервые за всю мою историю покупок на Aliexpress, спор по недоставке товара решен в пользу продавца. Товар был отправлен SF-Express.

Вот решение:

Status of case: Complaint Closed
Result: Full Payment Release
Reason: buyer‘s claim cannot be supported.
Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days.

Будьте внимательны.
Какие доказательства предоставили вы и продавец?
цитата · ответить
Ну, собственно никаких. Я написал, что товал не получен. А продавец вообще ничего не предоставил. Вот так то.

Сейчас гляну, что он там мне в ответе на спор отвечал. Одну минуточку.

Посмотрел. Вот, что он отвечал, на мою претензию по недоставке:

Dear dont worry about your parcel it has reached your country and we have helped you extended the protection I reckon you would receive it in 1-2 weeks could you cancle the dispute please ? it really affects us a lot could you wait for it please ? any problem let me know Look forward to hearing from you soon. Best Regards

Вообщем, стандартная отписка. Далее я ждал пока спор сам перейдёт в стадию обострения, ждал 12 дней. И вот после этого сразу через 1 день система решила спор не в мою пользу.
редактировалось 1 раз, последний раз 18 мая, 2016, 14:59
цитата · ответить
KukumOk писал:
Ну, собственно никаких. Я написал, что товал не получен. А продавец вообще ничего не предоставил. Вот так то.

Сейчас гляну, что он там мне в ответе на спор отвечал. Одну минуточку.

Посмотрел. Вот, что он отвечал, на мою претензию по недоставке:

Dear dont worry about your parcel it has reached your country and we have helped you extended the protection I reckon you would receive it in 1-2 weeks could you cancle the dispute please ? it really affects us a lot could you wait for it please ? any problem let me know Look forward to hearing from you soon. Best Regards

Вообщем, стандартная отписка. Далее я ждал пока спор сам перейдёт в стадию обострения, ждал 12 дней. И вот после этого сразу через 1 день система решила спор не в мою пользу.
К спору нужно прикладывать доказательства. В качестве доказательства отправки - можно запрашивать у отправителя инвойс, и самому прикладывать скрин из системы отслеживания почты вашей страны, где видно, что посылку вы не получали.
Я бы попробовала обратиться в онлайн-чат - есть ли возможность опротестовать решение медиаторов.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость