Автор olenka30, 21 июня, 2013, 13:08
Если вы пишите, что максимальная доставка 62 дня, а у меня на почте в Китае находиться уже 61 день посылка, RB216436964CN. Вы точно уверены, что она за один день дойдёт до Нижнекамска? Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать в суд, за такое обслуживание?
цитата · ответить
BepToleT писал:
Цитата:
Luch
Подскажи как лучше поступить?
Я заказал товар 17 ноября, выбрал доставку China Post Registered Air Mail, но продавец отправил почтой Малайзии без отслеживания. Решил с экономить, хотя товар не дешевый 1200р. Прошло 2 месяца, я его так и не получил. Связался с продавцом, он готов вернуть деньги но я должен в споре указать что товар я получил и причину "Эта вещь мне больше не нужна". Типа если будет другой вариант, у его магазина будут проблемы с Алиэкспресс. Вот я и думаю, либо согласится с продавцом и не портить ему рейтинг, либо открыть спор о не поучении товара? В первом случаи я боюсь что могу остаться без возврата денег.
Правильно боитесь. Спор нужно открывать с той причиной, какая есть. В вашем случае - неполучение товара и неотслеживание трек-номера. Очень может быть, что посылка так и не была отправлена.
Если укажите причину спора "товар мне больше не нужен", скорее всего, медиаторы попросят вернуть посылку (которую вы так и не получили) за ваш же счет. И, если не предоставите трек-номер посылки, идущей в Китай, спор через 10 дней закроется в пользу продавца.
цитата · ответить
Винчестер писал:
Можете отследить трек? Просто пишет, что информация об отслеживании недоступна...
SYBTH01282198
Где смотрите информацию по этому номеру?
Наш сервис пока что не получил информацию по этому номеру ни от одной из служб, которым мог бы принадлежать этот номер.
цитата · ответить
BepToleT, Если посылка действительно отправлена и отправлена именно вам, то эта информация должна быть в квитанции об отправке.
Если продавец будет упираться в споре, то он должен будет предоставить медиаторам площадки все доказательства.
цитата · ответить
Цитата:
Luch
ну допустим продавец отправил именно мне товар и есть квитанция. Но он обманул со службой доставки, отправив дешевой. Это был подарок на новый год. Я его не получил. Прошло 2 месяца, в магазине указано что если товар не будет получен в течении 60 дней то полный возврат денег. Я правильно пониманию что если продавец будет упираться то в споре медиатор будет на моей стороне?
редактировалось 1 раз, последний раз 15 января, 2016, 12:59
цитата · ответить
И еще мне какой пункт лучше выбрать " Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути " или "Нет информации об отслеживании "?
цитата · ответить
BepToleT писал:
Цитата:
Luch
ну допустим продавец отправил именно мне товар и есть квитанция. Но он обманул со службой доставки, отправив дешевой. Это был подарок на новый год. Я его не получил. Прошло 2 месяца, в магазине указано что если товар не будет получен в течении 60 дней то полный возврат денег. Я правильно пониманию что если продавец будет упираться то в споре медиатор будет на моей стороне?
Медиатор - такой же человек, как мы с вами. Говорить за его мнение я не могу. Теоретически должен быть на вашей стороне.
Главное, в споре предоставить все возможные доказательства. Как доказательство с вашей стороны могут быть предоставлены:
1. Скан из системы отслеживания Почты России (англоязычной ее версии), где видно, что на Почте России посылка не отслеживалась и вам вручена не была.
2. Скан со страницы с товаром, где продавец обещает доставить посылку за 60 дней.
цитата · ответить
BepToleT писал:
И еще мне какой пункт лучше выбрать " Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути " или "Нет информации об отслеживании "?
Лучше "защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути".
"Нет информации по трек-номеру" - это если ее вообще не было. Ваша посылка-таки отследилась на почте Малайзии.
цитата · ответить
Цитата:
Лучше "защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути".
При выборе этого пункта пишет в окошке "waiting for the package to arrive. No evidence is needed." Мне все равно открывать спор?
цитата · ответить
BepToleT писал:
Цитата:
Лучше "защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути".
При выборе этого пункта пишет в окошке "waiting for the package to arrive. No evidence is needed." Мне все равно открывать спор?
Если есть возможность открывать с такой причиной - лучше это сделать. Сколько времени защиты заказа еще осталось?
цитата · ответить
Luch, продавец без моего согласия продлил защиту еще на 35 дней.
А так 60 дней заканчивается 17 числа.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя