BepToleT писал:
Если укажите причину спора "товар мне больше не нужен", скорее всего, медиаторы попросят вернуть посылку (которую вы так и не получили) за ваш же счет. И, если не предоставите трек-номер посылки, идущей в Китай, спор через 10 дней закроется в пользу продавца.
Цитата:
Я заказал товар 17 ноября, выбрал доставку China Post Registered Air Mail, но продавец отправил почтой Малайзии без отслеживания. Решил с экономить, хотя товар не дешевый 1200р. Прошло 2 месяца, я его так и не получил. Связался с продавцом, он готов вернуть деньги но я должен в споре указать что товар я получил и причину "Эта вещь мне больше не нужна". Типа если будет другой вариант, у его магазина будут проблемы с Алиэкспресс. Вот я и думаю, либо согласится с продавцом и не портить ему рейтинг, либо открыть спор о не поучении товара? В первом случаи я боюсь что могу остаться без возврата денег.
Правильно боитесь. Спор нужно открывать с той причиной, какая есть. В вашем случае - неполучение товара и неотслеживание трек-номера. Очень может быть, что посылка так и не была отправлена.Luch
Подскажи как лучше поступить?Я заказал товар 17 ноября, выбрал доставку China Post Registered Air Mail, но продавец отправил почтой Малайзии без отслеживания. Решил с экономить, хотя товар не дешевый 1200р. Прошло 2 месяца, я его так и не получил. Связался с продавцом, он готов вернуть деньги но я должен в споре указать что товар я получил и причину "Эта вещь мне больше не нужна". Типа если будет другой вариант, у его магазина будут проблемы с Алиэкспресс. Вот я и думаю, либо согласится с продавцом и не портить ему рейтинг, либо открыть спор о не поучении товара? В первом случаи я боюсь что могу остаться без возврата денег.
Если укажите причину спора "товар мне больше не нужен", скорее всего, медиаторы попросят вернуть посылку (которую вы так и не получили) за ваш же счет. И, если не предоставите трек-номер посылки, идущей в Китай, спор через 10 дней закроется в пользу продавца.
цитата · ответить