Foxyloxy писал:
1. Посылка не получена
2, цена почти что бесплатная, ок 10 долл))
3. Доставка тоже бесплатная
4. Спор хочу открыть по причине отсутствия информации по треку, простой пакет я же не могу отследить. И на всю сумму заказа, естественно. В посылке детские вещи, ребенок растет и мне проще заказать еще раз в другом месте, проверенном (этот заказ с распродажи 11 ноября), чем ждать неизвестго сколько и с неизвестным результатом. Вообще по своему опыту сужу, если так долго блуждает посылка, 90% что и не дойдет. Ни одна посылка из тех, по плводу которых я открывала спор, так в итоге до меня и не добралась. Примерно 20 случаев года за три...
Отправка посылки, как регистрируемого отправления, для продавца обходится примерно в 2-3 доллара. Простого неотслеживаемого отправления - значительно меньше. Цену доставки обычно включают в стоимость товара. Для того, чтобы сделать цену товара более привлекательной для покупателей, продавцы недорогие посылки (до 10 долларов) в большинстве случаев отправляют как простое, неотслеживаемое отправление. Даже если на странице товара указана отправка China post registered air mail, а цента товара 1-8 долларов, то нужно перед покупкой связаться с продавцом и уточнить у него, как тот планирует отправить заказ: с трек-номером, или без. Если товар дешевый, но сильно нужен, можно "сверху" доплатить за отправку с трек-номером. Это на будущее.
Сейчас: Если время защиты заказа еще не истекло, а вы откроете спор на полный возврат, то медиаторы с большой вероятностью будут тянуть его рассмотрение до конца защиты заказа.
Спор с причиной "не та служба доставки" открывают обычно после получения посылки и требуют возврата либо того, что доплатили за доставку, либо некоторый % от стоимости заказа.
Мое мнение: подождать до конца защиты заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.