Если вы пишите, что максимальная доставка 62 дня, а у меня на почте в Китае находиться уже 61 день посылка, RB216436964CN. Вы точно уверены, что она за один день дойдёт до Нижнекамска? Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать в суд, за такое обслуживание?
до сих пор нет никакой информации:( что мне делать? RI856128530CN
Посылка отслеживается. Последний статус: "Покинула транзитный пункт, Гуанчжоу 08.03.2016". Посылка ушла на экспорт из Китая. На территории РФ ее еще не зарегистрировали. Период между экспортом и импортом может оказаться самым долгим в доставке посылки: он может длиться от нескольких дней до двух месяцев. Ожидайте импорт в РФ и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - тогда нужно связываться с отправителем.
получается., мне волноваться не о чем? заказ идёт? Извиняюсь, а что такое защита заказа? Заранее спасибо!
Пока не о чем. Защита заказа - это время, в течении которого можно вернуть деньги за недоставленный или бракованный товар (в общем случае). В каждом интернет-магазине или на торговой площадке свои правила и политика защиты заказов.
Здравствуйте! Не отслеживается посылка с Aliexpress. Продавец отправил China post registred airmail. Трекинг номер RO018565714CN. Осталось 9 дне до окончания срока защиты посылки. С продавцом связывалась, он утверждает что все выслал и скоро посылка прибудет. Как быть? Спасибо!
Здравствуйте! Не отслеживается посылка с Aliexpress. Продавец отправил China post registred airmail. Трекинг номер RO018565714CN. Осталось 9 дне до окончания срока защиты посылки. С продавцом связывалась, он утверждает что все выслал и скоро посылка прибудет. Как быть? Спасибо!
Здравствуйте. У вас есть два варианта действий на выбор: 1. Открыть спор на полный возврат. Причина спора "нет информации по трек-номеру". К спору можно приложить скрин из системы отслеживания 17трек или почты Китая, где видно, что номер RO018565714CN не имеет ни одного статуса. 2. Запросить у продавца продление защиты заказа. И, если продлит, еще подождать. Если и тогда посылка не придет - см. п.1.
а как узнать время по защите заказа? если до конца месяца, допустим, информация о посылке не поменяется - что мне делать? Благодарю Вас за доступную информацию, и сразу же извиняюсь за множество вопросов:)
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.