irina89032 писал:
Извиняюсь, а когда уже "можно бить тревогу"?
В вашем случае - не знаю, с этим вопросом нужно обращаться к тем, кто делает заказы и собирает за них деньги.
В общем случае: в подавляющем большинстве интернет-магазинов и торговых электронных площадок есть такое понятие как "защита заказа", либо "время доставки заказа" - это время в течении которого можно решать проблемные вопросы по заказу.
Оно начинает "тикать" с момента отправки посылки или создания заказа (может быть по-разному) и заканчивается в какой-то заранее оговоренный срок.
Когда эта защита заказа подходит к концу, а посылка еще не получена - тогда нужно задуматься о том, чтобы обратиться к отправителю посылки и попросить его вернуть деньги за недоставленный товар.
Для справки скажу, что в среднем, для регистрируемой почты Китая, которая доставляется в РФ, время между экспортом и импортом - 3-5 недель. Но бывает и значительно больше. К примеру, сейчас в РФ импортируются посылки, которые были отправлены из Китая еще в ноябре-октябре. Редко, но так бывает.