Автор olenka30, 21 июня, 2013, 13:08
Если вы пишите, что максимальная доставка 62 дня, а у меня на почте в Китае находиться уже 61 день посылка, RB216436964CN. Вы точно уверены, что она за один день дойдёт до Нижнекамска? Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать в суд, за такое обслуживание?
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Кстати!Подскажите!Каким образом возвращают деньги?Со мной 1 раз такое,до этого все заказы получал...
Если открытый спор закрывается в вашу пользу, то площадка возвращает деньги в течении нескольких рабочих дней (могу ошибаться, но вроде до 15 рабочих дней) туда, откуда был совершен платеж.
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Кстати!Подскажите!Каким образом возвращают деньги?Со мной 1 раз такое,до этого все заказы получал...
Если открытый спор закрывается в вашу пользу, то площадка возвращает деньги в течении нескольких рабочих дней (могу ошибаться, но вроде до 15 рабочих дней) туда, откуда был совершен платеж.
Дело в том,что я открыл спор-нет информации по трек-номеру!Продавец просит,чтобы я изменил спор и дал скриншот,что типа я получил товар,но причина личная должна быть указана,не подошел или цену где узнал другую...Вроде ему это для репутации плохо-что делать?Подскажите пожалуйста?
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Кстати!Подскажите!Каким образом возвращают деньги?Со мной 1 раз такое,до этого все заказы получал...
Если открытый спор закрывается в вашу пользу, то площадка возвращает деньги в течении нескольких рабочих дней (могу ошибаться, но вроде до 15 рабочих дней) туда, откуда был совершен платеж.
Дело в том,что я открыл спор-нет информации по трек-номеру!Продавец просит,чтобы я изменил спор и дал скриншот,что типа я получил товар,но причина личная должна быть указана,не подошел или цену где узнал другую...Вроде ему это для репутации плохо-что делать?Подскажите пожалуйста?
Продавец хитрит. Если вы укажите, что получили товар, то у него есть повод либо не возвращать вам деньги, либо просить выслать товар обратно (за свой счет выслать то, что не получено). И медиаторы будут на его стороне.
Поэтому все должно быть по-честному. Не выслал посылку - пусть возвращает деньги и получает то, что заслужил.
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Кстати!Подскажите!Каким образом возвращают деньги?Со мной 1 раз такое,до этого все заказы получал...
Если открытый спор закрывается в вашу пользу, то площадка возвращает деньги в течении нескольких рабочих дней (могу ошибаться, но вроде до 15 рабочих дней) туда, откуда был совершен платеж.
Дело в том,что я открыл спор-нет информации по трек-номеру!Продавец просит,чтобы я изменил спор и дал скриншот,что типа я получил товар,но причина личная должна быть указана,не подошел или цену где узнал другую...Вроде ему это для репутации плохо-что делать?Подскажите пожалуйста?
Продавец хитрит. Если вы укажите, что получили товар, то у него есть повод либо не возвращать вам деньги, либо просить выслать товар обратно (за свой счет выслать то, что не получено). И медиаторы будут на его стороне.
Поэтому все должно быть по-честному. Не выслал посылку - пусть возвращает деньги и получает то, что заслужил.
Тогда мне так и оставить спор по данной информации?А кто же вернет деньги,если он не подтвердит спор?
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Тогда мне так и оставить спор по данной информации?А кто же вернет деньги,если он не подтвердит спор?
Вы можете обострить спор и его рассмотрением будут заниматься медиаторы. Деньги возвращает площадка.
Спор нужно вести по тем обстоятельствам, которые есть. А именно: продавец выдал трек-номер, который не отслеживается.
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Кстати!Подскажите!Каким образом возвращают деньги?Со мной 1 раз такое,до этого все заказы получал...
Если открытый спор закрывается в вашу пользу, то площадка возвращает деньги в течении нескольких рабочих дней (могу ошибаться, но вроде до 15 рабочих дней) туда, откуда был совершен платеж.
Дело в том,что я открыл спор-нет информации по трек-номеру!Продавец просит,чтобы я изменил спор и дал скриншот,что типа я получил товар,но причина личная должна быть указана,не подошел или цену где узнал другую...Вроде ему это для репутации плохо-что делать?Подскажите пожалуйста?
Продавец хитрит. Если вы укажите, что получили товар, то у него есть повод либо не возвращать вам деньги, либо просить выслать товар обратно (за свой счет выслать то, что не получено). И медиаторы будут на его стороне.
Поэтому все должно быть по-честному. Не выслал посылку - пусть возвращает деньги и получает то, что заслужил.
Тогда мне так и оставить спор по данной информации?А кто же вернет деньги,если он не подтвердит спор?
Я заново поставил,что нет информации по трек-номеру!А то уже несколько раз изменял спор,но он не подтвердил его еще!А какие мне нужно привести доказательства?
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Тогда мне так и оставить спор по данной информации?А кто же вернет деньги,если он не подтвердит спор?
Вы можете обострить спор и его рассмотрением будут заниматься медиаторы. Деньги возвращает площадка.
А как это делается?
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Тогда мне так и оставить спор по данной информации?А кто же вернет деньги,если он не подтвердит спор?
Вы можете обострить спор и его рассмотрением будут заниматься медиаторы. Деньги возвращает площадка.
А как это делается?
По ведению споров на Али есть много информации в сети.
Внимательно редактируйте спор: следите, чтобы в ваших требованиях к возврату стояла вся сумма, а не то, что предложил продавец.
В качестве доказательств подойдет скрин из системы отслеживания Почты России, где видно, что номер не отслеживается, скрин из системы отслеживания Почты Китая с тем же результатом. Так же можно отследить посылку здесь http://www.17track.net/ и сделать скрин - китайцы доверяют этому сервису.
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Тогда мне так и оставить спор по данной информации?А кто же вернет деньги,если он не подтвердит спор?
Вы можете обострить спор и его рассмотрением будут заниматься медиаторы. Деньги возвращает площадка.
А как это делается?
По ведению споров на Али есть много информации в сети.
Внимательно редактируйте спор: следите, чтобы в ваших требованиях к возврату стояла вся сумма, а не то, что предложил продавец.
В качестве доказательств подойдет скрин из системы отслеживания Почты России, где видно, что номер не отслеживается, скрин из системы отслеживания Почты Китая с тем же результатом. Так же можно отследить посылку здесь http://www.17track.net/ и сделать скрин - китайцы доверяют этому сервису.
Спасибо Вам!Чтобы я без Вас делал... Бубен-бубном!)))
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Тогда мне так и оставить спор по данной информации?А кто же вернет деньги,если он не подтвердит спор?
Вы можете обострить спор и его рассмотрением будут заниматься медиаторы. Деньги возвращает площадка.
А как это делается?
По ведению споров на Али есть много информации в сети.
Внимательно редактируйте спор: следите, чтобы в ваших требованиях к возврату стояла вся сумма, а не то, что предложил продавец.
В качестве доказательств подойдет скрин из системы отслеживания Почты России, где видно, что номер не отслеживается, скрин из системы отслеживания Почты Китая с тем же результатом. Так же можно отследить посылку здесь http://www.17track.net/ и сделать скрин - китайцы доверяют этому сервису.
Я могу обострить только после того,как продавец отклонит спор?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя