Автор olenka30, 21 июня, 2013, 13:08
Если вы пишите, что максимальная доставка 62 дня, а у меня на почте в Китае находиться уже 61 день посылка, RB216436964CN. Вы точно уверены, что она за один день дойдёт до Нижнекамска? Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать в суд, за такое обслуживание?
цитата · ответить
Жесть какая-то!Ничего я ,наверное,не получу...((( Там время нужно на диспут и т.д...а я машинист и в поездку если уеду,то и срок может пройти...(((
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Я могу обострить только после того,как продавец отклонит спор?
Скорее всего, да. В споре должна появиться кнопочка "Обострить диспут" или "escalate disput".
Я давно не спорила с продавцами, могу ошибаться, и али в последнее время очень сильно поменял дизайн - посмотрите материалы в сети. По запросу "как вести диспут на Али" - будет выдано очень много информации.
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Я могу обострить только после того,как продавец отклонит спор?
Скорее всего, да. В споре должна появиться кнопочка "Обострить диспут" или "escalate disput".
Я давно не спорила с продавцами, могу ошибаться, и али в последнее время очень сильно поменял дизайн - посмотрите материалы в сети. По запросу "как вести диспут на Али" - будет выдано очень много информации.
Спасибо Вам большое!Уже смотрю...!!!
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Я могу обострить только после того,как продавец отклонит спор?
Скорее всего, да. В споре должна появиться кнопочка "Обострить диспут" или "escalate disput".
Я давно не спорила с продавцами, могу ошибаться, и али в последнее время очень сильно поменял дизайн - посмотрите материалы в сети. По запросу "как вести диспут на Али" - будет выдано очень много информации.
Скажите пожалуйста!А куда приходят деньги?На ту же карту,с которой я делал перевод?Он принял спор.На странице спора написано,что спор принят.Продавец принимает спорный вопрос.Но я не могу ни редактировать,ни обострить-пусто вообще! Вот что он мне прислал:
Hi, dear friend:-)
We understand you, in order to make our customers satisfied, so we already refunded you.
So sorry about the problem trouble you, we also want you receive the parcel asap, but post office really out of our control, we have no idea to them, we lost too much...T_T Hope you can understand us.
Now we already refund you full. Aliexpress normally will send you money in 3~7 days.
If you still have any problem, you can connect us, we still here help you!
Best regards,
Daniel
Подскажите,пожалуйста!Он снова темнит или что?
редактировалось 1 раз, последний раз 4 марта, 2016, 14:14
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Подскажите,пожалуйста!Он снова темнит или что?
Деньги возвращаются туда, откуда был совершен платеж. Очень часто их возвращают тем же числом, когда был совершен платеж и смс о возврате может не прийти. Поэтому следите за балансом карты.

Продавец говорит, что они старались отправить посылку вам, чтобы вы получили ее как можно скорее. Возможно, надеется, что вы ее все-таки получите и рассчитаетесь за уже полученный товар.

Зайдите во вкладку "Платежи" вашего заказа. Там должна быть информация о возврате средств и сумма возмещения.
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Подскажите,пожалуйста!Он снова темнит или что?
Деньги возвращаются туда, откуда был совершен платеж. Очень часто их возвращают тем же числом, когда был совершен платеж и смс о возврате может не прийти. Поэтому следите за балансом карты.

Продавец говорит, что они старались отправить посылку вам, чтобы вы получили ее как можно скорее. Возможно, надеется, что вы ее все-таки получите и рассчитаетесь за уже полученный товар.

Зайдите во вкладку "Платежи" вашего заказа. Там должна быть информация о возврате средств и сумма возмещения.
А вот вижу ожидается возмещение,написана полная сумма! Спасибо Вам оооогроооомное!!!
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
А вот вижу ожидается возмещение,написана полная сумма! Спасибо Вам оооогроооомное!!!
Рада за вас :)
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
А вот вижу ожидается возмещение,написана полная сумма! Спасибо Вам оооогроооомное!!!
Рада за вас :)
Но Вы знаете,этот чертила даже сегодня просил изменить статус спора до последнего!
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Но Вы знаете,этот чертила даже сегодня просил изменить статус спора до последнего!
Скорее всего, он-таки отправил посылку, одному ему известным способом. Теперь ждет, что вы получите посылку и рассчитаетесь с ним. Китайцы - они очень странные ребята.
Статус спора действительно влияет на рейтинг продавцов, поэтому и просил.
Но вы все сделали правильно :)
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Но Вы знаете,этот чертила даже сегодня просил изменить статус спора до последнего!
Скорее всего, он-таки отправил посылку, одному ему известным способом. Теперь ждет, что вы получите посылку и рассчитаетесь с ним. Китайцы - они очень странные ребята.
Статус спора действительно влияет на рейтинг продавцов, поэтому и просил.
Но вы все сделали правильно :)
Я ему написал как Вы и мне сказали,мол,не делай из меня дурака,если я изменю,то ты возьмешь проценты или вообще ничего не получу...сказал,что подожду и обострю и приведу доказ-ва,также сделал скрин с того сайта,что Вы подсказали и послал ему вместе с сообщением...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость