закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
alex2k писал:
Спасибо. А по треку RM066604069CN инфа со страницы заказа Алиэкспресс. Не знаю откуда китаец ее взял, доставку дает Russian Air со ссылкой на почту России, а там инфы нет. Может его потрясти?
Можно попросить у продавца URL сервиса для отслеживания.
С_в_е_т_л_а_н_а писал:
Здравствуйте. Продавец дал номер UA231087387YP почтой YANWEN, импорт в России случился уже более месяца назад,на почте посылки нет,внутри-российского номера отслеживания никто не знает! Где она месяц в России гуляет? Как искать посылку? П.с. позже прод дал этот номер UA231087285YP на эту же посылку,а воз и ныне там,что делать? Благодарю заранее!
Отследить по территории РФ такую посылку нельзя. Нужно ждать почтовое извещение и следить за окончанием защиты заказа. Если до конца защиты заказа будет оставаться 5 дней, а посылка вами так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги, либо просить продавца продлить время защиты заказа (в случае, если вы готовы еще подождать).
Valentina25 писал:
Добрый день. Помогите отследить почтовый идентификатор RM066555345CN, на таможне уже неделю....
Здравствуйте. Не нужно приводить все статусы посылки в сообщении, достаточно указать только номер.

Скорее всего, посылка на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами. А статус о таможне мог быть внесен в систему отслеживания с запозданием.
Спасибо за отет. Жду вот,импорт более месяца назад был. Боюсь что своровали мою посыль((( И главное что незнамо на каком этапе и где пропала,дошла ли вообще до моего города((( Знаю,что присваивают рос. номер,но почему его совершенно невозможно узнать?!
С_в_е_т_л_а_н_а писал:
Спасибо за отет. Жду вот,импорт более месяца назад был. Боюсь что своровали мою посыль((( И главное что незнамо на каком этапе и где пропала,дошла ли вообще до моего города((( Знаю,что присваивают рос. номер,но почему его совершенно невозможно узнать?!
Вот в этой теме писала про схему работы Yanwen см. тему Sellers Shipping Method
Номер узнать не возможно, т.к. его не вносят в систему отслеживания. Ну и отслеживаемый трек-номер стоит дополнительных денег. Продавцы на этом экономят (ну или зарабатывают).
Добрый вечер, интересует судьба посылки RM066627864CN. Последний известный статус от 08.10.2014 - экспорт. 6 дней отсутствует информация. Заранее благодарен.
Жаль,ибо может запросто её уже своровали (были случаи пропажи посылок и на местном отделении,и в пути на местное отделение),а я буду сидеть ждать и кто на каком этапе виноват не докажешь,прод её отправил,по сути он не виноват,должна возмещать потерю почта,но с такой раскладкой,как думаете,получится с почты востребовать?
Игорь84 писал:
Добрый вечер, интересует судьба посылки RM066627864CN. Последний известный статус от 08.10.2014 - экспорт. 6 дней отсутствует информация. Заранее благодарен.
Здравствуйте. Посылка на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами. Как правило, период между экспортом и импортом самый долгий (в среднем, 4-8 недель) и в это время нельзя отследить точное местоположение посылки. Ждите импорта.
С_в_е_т_л_а_н_а писал:
Жаль,ибо может запросто её уже своровали (были случаи пропажи посылок и на местном отделении,и в пути на местное отделение),а я буду сидеть ждать и кто на каком этапе виноват не докажешь,прод её отправил,по сути он не виноват,должна возмещать потерю почта,но с такой раскладкой,как думаете,получится с почты востребовать?
Не получится. Ибо простые отправления не подлежат розыску и по ним нельзя возместить ущерб. Продавец хотел сэкономить, и должен был сам оценивать риски.
Следите за сроком защиты заказа. Если до его окончания будет оставаться 5 дней, а посылка все еще не будет получена - открывайте спор и возвращайте деньги.
Надеялась я таки на лучшее((( Про сроки знаю,спасибо ещё раз!

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 172 гостя