закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Здравствуйте! Может есть кто из Беларуси? До какого момента отслеживаются посылки на этом сайте? Как определить где посылка - в Китае, России или в Беларуси?
Pavlovich64 писал:
Здравствуйте! Может есть кто из Беларуси? До какого момента отслеживаются посылки на этом сайте? Как определить где посылка - в Китае, России или в Беларуси?
Здравствуйте. Можно номер посылки узнать?
Привет!Вопрос следующий - продавец дал трек RP301687751SG, как оказалось он присвоен другому покупателю(согласно информации сервиса "Мои посылки" данный заказ идет в г. Черкассы, Украина, а мой адрес - г. Полтава, Украина). Я открыл спор по этому вопросу, но продавец через некоторое время его закрыл с комментарием "2014.11.08 02:00 (GMT-7): The item number RP301687751SG is in the process of postal handling. It was registered last on 08.11.2014 in postal facility , the postcode 18399."
Как быть в такой ситуации?
SergiyZ1986 писал:
Привет!Вопрос следующий - продавец дал трек RP301687751SG, как оказалось он присвоен другому покупателю(согласно информации сервиса "Мои посылки" данный заказ идет в г. Черкассы, Украина, а мой адрес - г. Полтава, Украина). Я открыл спор по этому вопросу, но продавец через некоторое время его закрыл с комментарием "2014.11.08 02:00 (GMT-7): The item number RP301687751SG is in the process of postal handling. It was registered last on 08.11.2014 in postal facility , the postcode 18399."
Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Можно запросить у продавца копию квитанции об отправке. Ну и повторно открыть спор и приложить к нему скрин с системы отслеживания почты Украины (на английском языке), где видно, что посылка идет не по вашему индексу.
Luch писал:
SergiyZ1986 писал:
Привет!Вопрос следующий - продавец дал трек RP301687751SG, как оказалось он присвоен другому покупателю(согласно информации сервиса "Мои посылки" данный заказ идет в г. Черкассы, Украина, а мой адрес - г. Полтава, Украина). Я открыл спор по этому вопросу, но продавец через некоторое время его закрыл с комментарием "2014.11.08 02:00 (GMT-7): The item number RP301687751SG is in the process of postal handling. It was registered last on 08.11.2014 in postal facility , the postcode 18399."
Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Можно запросить у продавца копию квитанции об отправке. Ну и повторно открыть спор и приложить к нему скрин с системы отслеживания почты Украины (на английском языке), где видно, что посылка идет не по вашему индексу.
Подскажите как можно повторно открыть спор?Нет активной кнопки((
SergiyZ1986 писал:
Подскажите как можно повторно открыть спор?Нет активной кнопки((
Покупка была на Али?
Luch писал:
SergiyZ1986 писал:
Подскажите как можно повторно открыть спор?Нет активной кнопки((
Покупка была на Али?
да
Luch писал:Спасибо за информацию!Как я понял, то повторно открыть спор не могу, т.к. продавец закрыл спорт, а статус заказа - "Завершено"...
SergiyZ1986 писал:
Спасибо за информацию!Как я понял, то повторно открыть спор не могу, т.к. продавец закрыл спорт, а статус заказа - "Завершено"...
Продавец сам не мог закрыть заказ, либо время защиты заказа истекло и заказ закрылся, либо вы нажали на завершение спора. В этой ситуации уже ничего сделать нельзя.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 29 гостей