закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Luch писал:
SergiyZ1986 писал:
Спасибо за информацию!Как я понял, то повторно открыть спор не могу, т.к. продавец закрыл спорт, а статус заказа - "Завершено"...
Продавец сам не мог закрыть заказ, либо время защиты заказа истекло и заказ закрылся, либо вы нажали на завершение спора. В этой ситуации уже ничего сделать нельзя.
Весело((((Спасибо!
SergiyZ1986 писал:
Luch писал:
SergiyZ1986 писал:
Спасибо за информацию!Как я понял, то повторно открыть спор не могу, т.к. продавец закрыл спорт, а статус заказа - "Завершено"...
Продавец сам не мог закрыть заказ, либо время защиты заказа истекло и заказ закрылся, либо вы нажали на завершение спора. В этой ситуации уже ничего сделать нельзя.
Весело((((Спасибо!
Без особой надежды можно обратиться в онлайн чат Али, там объяснить ситуацию оператору и попросить вернуть заказ в ожидаемые.
Luch писал:
SergiyZ1986 писал:
Luch писал:
SergiyZ1986 писал:
Спасибо за информацию!Как я понял, то повторно открыть спор не могу, т.к. продавец закрыл спорт, а статус заказа - "Завершено"...
Продавец сам не мог закрыть заказ, либо время защиты заказа истекло и заказ закрылся, либо вы нажали на завершение спора. В этой ситуации уже ничего сделать нельзя.
Весело((((Спасибо!
Без особой надежды можно обратиться в онлайн чат Али, там объяснить ситуацию оператору и попросить вернуть заказ в ожидаемые.
Связался с онлайн чатом Али, как оказалось продавец принял спор и согласился на возврат средств.
SergiyZ1986 писал:
Связался с онлайн чатом Али, как оказалось продавец принял спор и согласился на возврат средств.
Рада за вас ))
здравствуйте. посылку отправили почтой SF EXPRESS. Трек 588706204560. Автоматически не определился. Как я могу добавить эту службу вручную?
GARIKPIRAT писал:
здравствуйте. посылку отправили почтой SF EXPRESS. Трек 588706204560. Автоматически не определился. Как я могу добавить эту службу вручную?
Здравствуйте. К сожалению, пока что служба SF EXPRESS не отслеживается на нашем сервисе. Планируем в скором времени добавить.
LM916440132CN отслеживаются ли у вас на сайте посылки с таким треком?
sanche14 писал:
LM916440132CN отслеживаются ли у вас на сайте посылки с таким треком?
Отслеживаются. Но у этого номера пока что нет ни одного статуса на сайте ЕМС Китая - скорее всего, посылку еще не отправили.
Здравствуйте. я в первый раз заказа на алике.на почту пришло письмо 3.11.14 что посылка отправлена.но нигде нет информации где она находится.можете мне помочь?RO002788281CN
RF291194043SG помогите отследить посылку!!!!!!не понимаю где она,продавец не отвечает,магазин закрылся((((стоит ли переживать или ее все таки отправили
редактировалось 1 раз, последний раз 14 ноября, 2014, 12:42

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 9 гостей