магран писал:
" Если хотите гарантий доставки, нужно связываться с продавцом до заказа и попросить отправить регистрируемой почтой (такие посылки отслеживаются до вручения адресату). Отправка регистрируемой почтой Китая стоит примерно 2 доллара."
Подскажите как это сделать практически?
1 - Что мне должен отправить продавец до заказа регистрируемой почтой??
2 - И как я узнаю что это именно регистрируемая почта из Китая за 2 доллара и что я гарантированно получу мой заказ?
3 - Можите сказать каой процент не регестрируемых отправлений из Китая не доходит до заказчика?
3 - Как быстро, после открытия спора, возвращаются деньги клиенту не получившего посылки?
1. Заходите на страницу товара. Там, рядом с названием товара есть перечень служб доставки, которыми отправляет продавец данный товар. Изучаете его. Там должны быть указаны от одной до нескольких компаний доставки и их стоимость. Для большинства товаров, чья стоимость не превышает 10 долларов, бесплатная доставка - это Sellers Shipping Method. Обычно под этим названием понимается, что посылка будет отправлена службой, удобной продавцу и в большинстве случаев это простые отправления. см. тему
Sellers Shipping MethodВ том же списке может значиться и China Post Registred Air Mail - так обозначается регистрируемая почта Китая. Для дешевых заказов она обычно платная. Если вас устраивают условия продавца, то выбираете эту службу и делаете заказ. Если такого пункта нет, то нужно связаться с продавцом.
На странице товара есть ссылка для связи с продавцом. Нажимаете на нее. Открывается страница диалога. Там пишите, что хотите заказать такой вот товар. Но хотите, чтобы продавец отправил этот товар регистрируемой почтой. Спрашиваете, сколько это будет стоить. Естественно, все переговоры нужно вести на английском языке. Гугло или яндекс переводчики вам в этом помогут.
2. Регистрируемая почта Китая обычно имеет трек-номера вида
RX123456789CN.
3. Сказать не могу. Т.к. эту статистику собрать не возможно: пользователи не отписываются получили они посылку или нет. А статусы о получении у простых посылок не обозначаются почтовыми системами.
Из своего личного опыта могу сказать, что не доходит порядка 10 процентов. При том, что очень тщательно выбираю продавцов.
4. После открытия спора продавцу дается 5 дней для ответа. После ответа продавца, в случае, если продавец отклонит спор, покупателю так же дается некоторое время для ответа. Если спор обострен, то он передается на рассмотрение медиаторам торговой площадки, что, в свою очередь, так же займет какое-то время. Т.е. спор может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. После закрытия спора на условиях покупателя, деньги возвращаются туда, откуда был совершен платеж в течении 15 рабочих дней.