прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
магран писал:
1 - Как доказать что товар пришёл бракованный и как и что делать в этом случае?
2 - Как доказать что пришёл не тот товар или не того качества?
Фото и видеосъемка в помощь. Например, заказали обувь. Пришла большего размера и не того качества.
Открываете спор. К спору прикладываете фото полученной обуви с сантиметровой лентой, где видно, что размер больше, чем был заказан. Фотографируете изнаночную сторону, чтобы, к примеру, доказать, что это искусственная кожа. И прикладываете скрин со страницы товара, где указана размерная сетка и продавец обещает обувь из натуральной кожи.

По каждому товару нужно смотреть отдельно.
цитата · ответить
" Если хотите гарантий доставки, нужно связываться с продавцом до заказа и попросить отправить регистрируемой почтой (такие посылки отслеживаются до вручения адресату). Отправка регистрируемой почтой Китая стоит примерно 2 доллара."
Подскажите как это сделать практически?
1 - Что мне должен отправить продавец до заказа регистрируемой почтой??
2 - И как я узнаю что это именно регистрируемая почта из Китая за 2 доллара и что я гарантированно получу мой заказ?
3 - Можите сказать каой процент не регестрируемых отправлений из Китая не доходит до заказчика?
3 - Как быстро, после открытия спора, возвращаются деньги клиенту не получившего посылки?
цитата · ответить
магран писал:
" Если хотите гарантий доставки, нужно связываться с продавцом до заказа и попросить отправить регистрируемой почтой (такие посылки отслеживаются до вручения адресату). Отправка регистрируемой почтой Китая стоит примерно 2 доллара."
Подскажите как это сделать практически?
1 - Что мне должен отправить продавец до заказа регистрируемой почтой??
2 - И как я узнаю что это именно регистрируемая почта из Китая за 2 доллара и что я гарантированно получу мой заказ?
3 - Можите сказать каой процент не регестрируемых отправлений из Китая не доходит до заказчика?
3 - Как быстро, после открытия спора, возвращаются деньги клиенту не получившего посылки?
1. Заходите на страницу товара. Там, рядом с названием товара есть перечень служб доставки, которыми отправляет продавец данный товар. Изучаете его. Там должны быть указаны от одной до нескольких компаний доставки и их стоимость. Для большинства товаров, чья стоимость не превышает 10 долларов, бесплатная доставка - это Sellers Shipping Method. Обычно под этим названием понимается, что посылка будет отправлена службой, удобной продавцу и в большинстве случаев это простые отправления. см. тему Sellers Shipping Method
В том же списке может значиться и China Post Registred Air Mail - так обозначается регистрируемая почта Китая. Для дешевых заказов она обычно платная. Если вас устраивают условия продавца, то выбираете эту службу и делаете заказ. Если такого пункта нет, то нужно связаться с продавцом.
На странице товара есть ссылка для связи с продавцом. Нажимаете на нее. Открывается страница диалога. Там пишите, что хотите заказать такой вот товар. Но хотите, чтобы продавец отправил этот товар регистрируемой почтой. Спрашиваете, сколько это будет стоить. Естественно, все переговоры нужно вести на английском языке. Гугло или яндекс переводчики вам в этом помогут.

2. Регистрируемая почта Китая обычно имеет трек-номера вида RX123456789CN.

3. Сказать не могу. Т.к. эту статистику собрать не возможно: пользователи не отписываются получили они посылку или нет. А статусы о получении у простых посылок не обозначаются почтовыми системами.

Из своего личного опыта могу сказать, что не доходит порядка 10 процентов. При том, что очень тщательно выбираю продавцов.

4. После открытия спора продавцу дается 5 дней для ответа. После ответа продавца, в случае, если продавец отклонит спор, покупателю так же дается некоторое время для ответа. Если спор обострен, то он передается на рассмотрение медиаторам торговой площадки, что, в свою очередь, так же займет какое-то время. Т.е. спор может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. После закрытия спора на условиях покупателя, деньги возвращаются туда, откуда был совершен платеж в течении 15 рабочих дней.
цитата · ответить
Открыл спор на возврат денег. Пишут:*Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе - какую информацию я должен представить? Что я должен писать в этом прямоугольнике?
2 - Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:RUB руб. - что это значит, я же поставил точку в графе - Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:RUB руб.? что ещё я должен сделать?
цитата · ответить
магран писал:
Открыл спор на возврат денег. Пишут:*Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе - какую информацию я должен представить? Что я должен писать в этом прямоугольнике?
2 - Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:RUB руб. - что это значит, я же поставил точку в графе - Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:RUB руб.? что ещё я должен сделать?
1. Это зависит от того, по какой причине вы открываете спор. Если вас не устраивает качество товара, то нужно приложить фото. Если посылку не получили, то нужно приложить скрин из системы отслеживания Почты России (английской ее версии) где видно, что посылка там не отслеживалась. И скрин со страницы товара, где видно, что продавец обязуется доставить посылку за такое-то время (время на фото можно выделить красным кружочком, чтобы акцентировать на нем внимание медиаторов).

2. Вы можете запросить либо полный возврат, либо частичный. Какой вам нужен - выбирать только вам.

Посмотрите обучающие видео на ютубе по ключевым словам: "как вести спор на Алиэкспресс" - многие ваши вопросы снимутся сами собой.
цитата · ответить
1 - Посылку не получил, через три дня заканчивается срок. Пожалуйста покажите любой скрин из системы отслеживания почты России где видно что посылка не отслеживалась.
2 - Где брать этот скрин?
цитата · ответить
магран писал:
1 - Посылку не получил, через три дня заканчивается срок. Пожалуйста покажите любой скрин из системы отслеживания почты России где видно что посылка не отслеживалась.
2 - Где брать этот скрин?
Скрин - это снимок экрана.
Попытайтесь отследить свой номер вот здесь: http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm
система напишет, что такой-то номер не зарегистрирован в системе отслеживания. Нужно сделать снимок этого экрана.
цитата · ответить
Добрый день. Стоит ли волноваться или что либо предпринимать... трек RF255190548CN ..с 11 числа никакой инфо... спасибо..
цитата · ответить
Oksana211 писал:
Добрый день. Стоит ли волноваться или что либо предпринимать... трек RF255190548CN ..с 11 числа никакой инфо... спасибо..
Здравствуйте. 11.06 посылка ушла на экспорт из Китая. На территории Латвии ее еще не зарегистрировали. Период между экспортом и импортом может оказаться самым долгим в доставке посылки. Он может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем это 2-3 недели.
Ожидайте импорт в Латвии и следите за защитой заказа.
цитата · ответить
Не могу отследить посылку. Нажимаю на указанное с стрелкой(скрин-1) и получаю китайскую абракадабру(скрин-2) Подскажите что мне делать?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя