прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
Подскажите какая из трёх служб доставки надёжнее:
1-China Post Registered Air Mail - 90.27р.
2 - China Post Ordinary Small Packet Plus- 150.73
3 - AliExpress Standard Shipping – 00:00р.

2- Заказываю товар а там только служба доставки AliExpress Standard Shipping – 00:00р.
Почему служба доставки не берёт за доставку- не подозрительно ли это?
Можите подсказать надёжную проверенную и не дорогую службу доставки??
цитата · ответить
http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php - в поисковую форму нужно вставить ссылку на товар и система выдаст результат.
Это как сделать:
Например хочу купить часы – это что я должен указать часы и вставить ссылку?
Покажите пожалуйста на примере скрина как проверить продавца и как вставить ссылку на товар.
цитата · ответить
магран писал:
Подскажите какая из трёх служб доставки надёжнее:
1-China Post Registered Air Mail - 90.27р.
2 - China Post Ordinary Small Packet Plus- 150.73
3 - AliExpress Standard Shipping – 00:00р.

2- Заказываю товар а там только служба доставки AliExpress Standard Shipping – 00:00р.
Почему служба доставки не берёт за доставку- не подозрительно ли это?
Можите подсказать надёжную проверенную и не дорогую службу доставки??
China Post Registered Air Mail - регистрируемое отправление почты Китая. Такие посылки должны отслеживаться до вручения адресату. Их трек-номера имеют вид R...CN. Отправление такой посылки стоит обычно 1-2 доллара. Но такая доставка может быть включена в цену товара. Бывает, что регистрируемая доставка указывается как бесплатная.

China Post Ordinary Small Packet Plus - обычно это простое отправление почты Китая. Такие посылки могут вообще не отслеживаться, либо отслеживаются только до экспорта из Китая. Как правило, продавцы такую доставку предлагают как бесплатную.

AliExpress Standard Shipping - это обозначение того, что доставку посылки берет на себя торговая площадка. см. тему Aliexpress standart shipping

Это продавец не берет за доставку - он включает доставку в цену товара.

Для того, чтобы сделать товар более привлекательным в глазах покупателя, продавцы снижают цену за счет того, что отправляют товар эконом-способом. Это касается товаров, цена которых не превышает 5 долларов.

Если товар дорогой (более 5-10 долларов), то можно ожидать, что продавец вышлет посылку регистрируемым отправлением с отслеживанием до вручения.

Обычно условия отправки либо прямо указаны на странице товара, либо можно связаться с продавцом и уточнить.

Единых правил как посылать какой товар на площадке нет. Я в своей практике получала 300-рублевые посылки регистрируемой почтой, и довольно дорогие (порядка 1000р.) которые вообще не отслеживались.

Все зависит от конкретного продавца, его возможностей.
цитата · ответить

Для вашей посылки статус "Импорт" означает, что посылка была предана почтовым службам РФ. Сколько такая посылка проведет в транзитном пункте в ожидании регистрации на территории РФ, сколько будет доставляться по территории РФ - неизвестно.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа.[/quote]


Очевидно я чего то недопонимаю. Объясните ещё раз.
1 - Раз посылка передана почтовым службам РФ, причём тут поставщик из Китая, он выполнил свои обязательства и доставил посылку в Россию (на почту России).
2 - Далее ответственность полностью переходит в компетенцию почтовых служб РФ, т..е. почта России должна нести ответственность за не доставленные почтовые отправления - разве не так.
3 - И вот тут вопрос - как я могу выразить претензии службе почта России?
4 - Может же быть так- я затеял спор , забрал деньги, а через некоторое время получаю посылку за которую мне вернули деньги как за не доставленную- не хорошо получается перед китайскими поставщиками .
5 - Получается как только у посылки статус "Импорт" затеваю спор , получаю возврат средств и спустя некоторое время получаю посылку совершенно бесплатно - этим же могут пользоваться не порядочные люди, стыдно перед китайцами -разве не так?
цитата · ответить
магран писал:
Для вашей посылки статус "Импорт" означает, что посылка была предана почтовым службам РФ. Сколько такая посылка проведет в транзитном пункте в ожидании регистрации на территории РФ, сколько будет доставляться по территории РФ - неизвестно.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа.


Цитата:
Очевидно я чего то недопонимаю. Объясните ещё раз.
1 - Раз посылка передана почтовым службам РФ, причём тут поставщик из Китая, он выполнил свои обязательства и доставил посылку в Россию (на почту России).
2 - Далее ответственность полностью переходит в компетенцию почтовых служб РФ, т..е. почта России должна нести ответственность за не доставленные почтовые отправления - разве не так.
3 - И вот тут вопрос - как я могу выразить претензии службе почта России?
4 - Может же быть так- я затеял спор , забрал деньги, а через некоторое время получаю посылку за которую мне вернули деньги как за не доставленную- не хорошо получается перед китайскими поставщиками .
5 - Получается как только у посылки статус "Импорт" затеваю спор , получаю возврат средств и спустя некоторое время получаю посылку совершенно бесплатно - этим же могут пользоваться не порядочные люди, стыдно перед китайцами -разве не так?
Четыре страницы назад я вам ответила по поводу ответственности Почты России. К тому что ответила, добавить мне нечего.
1. Продавец обязан доставить посылку адресату, а не на почту России.
2. Если ПР и несет ответственность, то перед отправителем. Но, т.к. отправитель выбрал эконом-отправление, то и спрашивать ему с Почты России нечего. Это все равно, что купить эконом-билет на самолет и требовать удобств первого класса.
3. Вы - никак не можете. Т.к. за эконом-отправление почта ответственности практически никакой не несет и посылка вам не принадлежит. До вручения адресату посылка - собственность отправителя. И его головная боль с претензиями.
4. Да. Может. И бывает так часто. НО. Спор ваш рассматривать будут только тогда, когда пройдут ВСЕ возможные сроки доставки. Если продавец на странице товара обещает доставить за 60 дней. То он должен это выполнить. Если на СВОЙ страх и риск он отправляет посылку эконом-способом, то это рискует ОН, а не вы.
В случае, если спор закрыт и деньги вернулись покупателю и приходит посылка есть три варианта действий: отказаться от получения на почте и посылку вернут отправителю; получить посылку и рассчитаться с продавцом за уже полученный товар (связаться и рассчитаться); получить посылку и испортить себе карму :)
5. Медиаторы, которые рассматривают спор, обязательно обращают внимание на сроки. Эконом-способом продавец обычно обещает доставить посылку за 60-90 дней. И с рассмотрением этого спора будут тянуть до последнего.
Продавцы сами рискуют, отправляя посылку без отслеживания. И некоторые покупатели этим пользуются. Но так же пользуются этим и нечестные продавцы.
Если часто открывать спор по недоставке, то можно попасть в черный список покупателей и потерять возможность пользоваться площадкой.
цитата · ответить
Если часто открывать спор по недоставке, то можно попасть в черный список покупателей и потерять возможность пользоваться площадкой.
Что это значит «часто открывать спор» Раскройте шире ВАШ ответ?
Я открываю спор за 3-4 дня до истечения срока и не раньше - ..
Ответьте пожалуйста на пост магран Сегодня, 10:24
цитата · ответить
магран писал:
Если часто открывать спор по недоставке, то можно попасть в черный список покупателей и потерять возможность пользоваться площадкой.
Что это значит «часто открывать спор» Раскройте шире ВАШ ответ?
Я открываю спор за 3-4 дня до истечения срока и не раньше - ..
Ответьте пожалуйста на пост магран Сегодня, 10:24
Как часто нужно открывать спор, чтобы попасть в черный список - мне неизвестно. Этот вопрос нужно уточнять в техподдержке торговой площадки.
цитата · ответить
Для проверки магазина нужно зайти на страницу товара. Скопировать адрес этой страницы (все то, что находится в адресной строке):


Вставить в форму проверки продавца на нашем сервисе:


Далее нажать на "проверить" и оценить результат.


Либо можете установить в браузер наше приложение и при пролистывании страниц с товарами Али, Вы сможете оценивать продавца, не заходя на наш сервис: см. тему Наше расширение для Google Chrome и Firefox
цитата · ответить
Подскажите как быть в этой ситуации, товар очень нужен:
Я открыл спор, срок поставки истекает через три дня, продавец просит подождать ещё 20-30 дней, ссылаясь на таможню и работу почты Россия.
1 – Как долго можно вести спор идя на уступки продавцу, когда спор уже открыт?
2 – Я открыл спор у посылки статус "Импорт"- продавец просит подождать 20-30дней - как долго можно продлевать спор в надежде получить товар при статусе "Импорт"-?
цитата · ответить
магран писал:
Подскажите как быть в этой ситуации, товар очень нужен:
Я открыл спор, срок поставки истекает через три дня, продавец просит подождать ещё 20-30 дней, ссылаясь на таможню и работу почты Россия.
1 – Как долго можно вести спор идя на уступки продавцу, когда спор уже открыт?
2 – Я открыл спор у посылки статус "Импорт"- продавец просит подождать 20-30дней - как долго можно продлевать спор в надежде получить товар при статусе "Импорт"-?
Защита заказа может длиться суммарных 120 дней.
Неотслеживаемые посылки доставляются примерно за 60-70 дней. Чем больше проходит времени, тем меньше остается шансов получить посылку.
Идти на уступки продавцу, либо обострять спор - решать только вам.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя