магран писал:
Для вашей посылки статус "Импорт" означает, что посылка была предана почтовым службам РФ. Сколько такая посылка проведет в транзитном пункте в ожидании регистрации на территории РФ, сколько будет доставляться по территории РФ - неизвестно.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа.
Цитата:
Очевидно я чего то недопонимаю. Объясните ещё раз.
1 - Раз посылка передана почтовым службам РФ, причём тут поставщик из Китая, он выполнил свои обязательства и доставил посылку в Россию (на почту России).
2 - Далее ответственность полностью переходит в компетенцию почтовых служб РФ, т..е. почта России должна нести ответственность за не доставленные почтовые отправления - разве не так.
3 - И вот тут вопрос - как я могу выразить претензии службе почта России?
4 - Может же быть так- я затеял спор , забрал деньги, а через некоторое время получаю посылку за которую мне вернули деньги как за не доставленную- не хорошо получается перед китайскими поставщиками .
5 - Получается как только у посылки статус "Импорт" затеваю спор , получаю возврат средств и спустя некоторое время получаю посылку совершенно бесплатно - этим же могут пользоваться не порядочные люди, стыдно перед китайцами -разве не так?
Четыре страницы назад я вам ответила по поводу ответственности Почты России. К тому что ответила, добавить мне нечего.
1. Продавец обязан доставить посылку адресату, а не на почту России.
2. Если ПР и несет ответственность, то перед отправителем. Но, т.к. отправитель выбрал эконом-отправление, то и спрашивать ему с Почты России нечего. Это все равно, что купить эконом-билет на самолет и требовать удобств первого класса.
3. Вы - никак не можете. Т.к. за эконом-отправление почта ответственности практически никакой не несет и посылка вам не принадлежит. До вручения адресату посылка - собственность отправителя. И его головная боль с претензиями.
4. Да. Может. И бывает так часто. НО. Спор ваш рассматривать будут только тогда, когда пройдут ВСЕ возможные сроки доставки. Если продавец на странице товара обещает доставить за 60 дней. То он должен это выполнить. Если на СВОЙ страх и риск он отправляет посылку эконом-способом, то это рискует ОН, а не вы.
В случае, если спор закрыт и деньги вернулись покупателю и приходит посылка есть три варианта действий: отказаться от получения на почте и посылку вернут отправителю; получить посылку и рассчитаться с продавцом за уже полученный товар (связаться и рассчитаться); получить посылку и испортить себе карму :)
5. Медиаторы, которые рассматривают спор, обязательно обращают внимание на сроки. Эконом-способом продавец обычно обещает доставить посылку за 60-90 дней. И с рассмотрением этого спора будут тянуть до последнего.
Продавцы сами рискуют, отправляя посылку без отслеживания. И некоторые покупатели этим пользуются. Но так же пользуются этим и нечестные продавцы.
Если часто открывать спор по недоставке, то можно попасть в черный список покупателей и потерять возможность пользоваться площадкой.