einhasad писал:
Пока что у нее нет ни одного статуса на Почте Сингапура - посылка до Сингапура, видимо, еще не добралась. Нормально, если номер не отслеживается до 14 дней после его выдачи. Но если времени прошло больше, а информация в системе отслеживания так и не появилась - нужно открывать спор и возвращать деньги.
Доброго времени суток
уже прошло 5 дней как я заказал и продавец на алиэкспрессе отправил мне посылку с помощью емс сингапура. Но трэк EX012743558SG так и не отслеживается ни на сайте емс России, ни на сайтах емс сингапура и китая. Что можете подсказать? Пора открывать диспут с пометкой посылка не отслеживается?
Здравствуйте. Добавила посылку на Вашу главную страницу. Наша система будет обновлять ее в автоматическом режиме каждые 6 часов.уже прошло 5 дней как я заказал и продавец на алиэкспрессе отправил мне посылку с помощью емс сингапура. Но трэк EX012743558SG так и не отслеживается ни на сайте емс России, ни на сайтах емс сингапура и китая. Что можете подсказать? Пора открывать диспут с пометкой посылка не отслеживается?
Пока что у нее нет ни одного статуса на Почте Сингапура - посылка до Сингапура, видимо, еще не добралась. Нормально, если номер не отслеживается до 14 дней после его выдачи. Но если времени прошло больше, а информация в системе отслеживания так и не появилась - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить