Helga1 писал:
Потом придется заполнить некоторый "опросник", в котором все предельно ясно. Нужно будет выбрать опцию, которая означает, что посылка Вами не получена. Причина для спора "трек-номер не верный".
Но все-таки лучше предварительно связаться с продавцом: он мог ошибиться в цифрах, или, если цена заказа не превышает 5-10 долларов, отправить посылку без отслеживания. Спросите его об этом прямо. Можно попросить предоставить вам квитанцию об отправке (ее скан).
Сколько должно пройти времени после отправки посылки, чтобы открыть спор "трек-номер не верный"? Какие еще поля или данные нужно будет указать, чтобы вернуть деньги (в первый раз буду с этим сталкиваться). От продавца пока тишина, ответа нет
Обычно, через 5 дней после выдачи трек-номера кнопка "открыть спор" ("Open Dispute") становится доступной.Потом придется заполнить некоторый "опросник", в котором все предельно ясно. Нужно будет выбрать опцию, которая означает, что посылка Вами не получена. Причина для спора "трек-номер не верный".
Но все-таки лучше предварительно связаться с продавцом: он мог ошибиться в цифрах, или, если цена заказа не превышает 5-10 долларов, отправить посылку без отслеживания. Спросите его об этом прямо. Можно попросить предоставить вам квитанцию об отправке (ее скан).
цитата · ответить