Автор olenka30, 21 июня, 2013, 13:08
Если вы пишите, что максимальная доставка 62 дня, а у меня на почте в Китае находиться уже 61 день посылка, RB216436964CN. Вы точно уверены, что она за один день дойдёт до Нижнекамска? Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать в суд, за такое обслуживание?
цитата · ответить
Anika1864 писал:
Здравствуйте,помогите определить статус заказа RF180829318CN ,в этом деле я новенькая,мой первый заказ с aliexpress,не могу понять отправлен заказ или нет,попробовала отследить трек с 17track.net , но не особо что-либо для себя уяснила,заранее большое спасибо.
Здравствуйте. Добавила посылку на вашу главную страницу. Оттуда вы сможете следить за ее прохождением.
Пока что она только была зарегистрирована на почте Китая в электронном виде, т.е. физически в почтовое отделение посылка еще не поступила.
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Спасибо за ответ! Прошел уже месяц! Вчера написал продавцу,что до сих пор не могу отследить посылку и открою спор,на что он просил(пожалуйста))не открывать и дал запрос на свою почтовую службу,но добавил-ответ ему придет в течение недели...
Я ответил,что жду неделю и открываю спор.Что делать?! В комментариях к заказу пишут,что все нормально...(((
Возможно, продавец сильно долго праздновал Новый год и отправить посылку не успел. Возможно, отправил посылку без отслеживания - вариантов много.
Если верите продавцу - подождите еще неделю. Если движение по трек-номеру не появится и не придет почтовое извещение, вы можете открыть спор и вернуть деньги, при этом заверив продавца в том, что если посылка будет вами получена, вы обязательно свяжитесь с ним и рассчитаетесь за уже полученный товар.
цитата · ответить
Вы случайно не знаете,долго ли приходится ждать покупателям этот период,пока не высветится,что посылка уже в пути и нормально отслеживать ее по местоположению? через какое время можно следить за посылкой?и не обман ли это даже учитывая,что она зарегистрирована?
цитата · ответить
Anika1864 писал:
Вы случайно не знаете,долго ли приходится ждать покупателям этот период,пока не высветится,что посылка уже в пути и нормально отслеживать ее по местоположению? через какое время можно следить за посылкой?и не обман ли это даже учитывая,что она зарегистрирована?
Этот период может длиться до двух недель. Если времени после выдачи трек-номера прошло больше, а информация о движении посылки так и не появилась в системе отслеживания - нужно связываться с продавцом и выяснять, когда тот планирует отправить посылку.
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Спасибо за ответ! Прошел уже месяц! Вчера написал продавцу,что до сих пор не могу отследить посылку и открою спор,на что он просил(пожалуйста))не открывать и дал запрос на свою почтовую службу,но добавил-ответ ему придет в течение недели...
Я ответил,что жду неделю и открываю спор.Что делать?! В комментариях к заказу пишут,что все нормально...(((
Возможно, продавец сильно долго праздновал Новый год и отправить посылку не успел. Возможно, отправил посылку без отслеживания - вариантов много.
Если верите продавцу - подождите еще неделю. Если движение по трек-номеру не появится и не придет почтовое извещение, вы можете открыть спор и вернуть деньги, при этом заверив продавца в том, что если посылка будет вами получена, вы обязательно свяжитесь с ним и рассчитаетесь за уже полученный товар.
Здравствуйте!Разобрался с продавцом!Он писал про их новый год и сетовал на службу,что не работала! Он дал запрос на службу,там посылку потеряли,как он говорит.Предлагает 2 варианта:либо новую посылку,либо вернет деньги.Как быть,если я соглашусь,чтобы он заново послал,то как это происходит вообще?Новый заказ оформляется или продлевается защита?Я не знаю как быть!Нужен Ваш совет!!!Заранее спасибо...
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Здравствуйте!Разобрался с продавцом!Он писал про их новый год и сетовал на службу,что не работала! Он дал запрос на службу,там посылку потеряли,как он говорит.Предлагает 2 варианта:либо новую посылку,либо вернет деньги.Как быть,если я соглашусь,чтобы он заново послал,то как это происходит вообще?Новый заказ оформляется или продлевается защита?Я не знаю как быть!Нужен Ваш совет!!!Заранее спасибо...
Скорее всего, он ничего не отправлял. Я бы лучше забрала деньги и сделала новый заказ у другого продавца.
цитата · ответить
Добрый вечер, не могли бы вы мне помочь с отслеживанием номера RK384449050CN . везде информация отсутствует. Спасибо
цитата · ответить
vo3ko писал:
Добрый вечер, не могли бы вы мне помочь с отслеживанием номера RK384449050CN . везде информация отсутствует. Спасибо
Здравствуйте. Добавила посылку на вашу главную страницу. Если у посылки будут появляться статусы, вы их там увидите.

Пока что, действительно, у этого номера нет ни одного статуса на почте Китая - возможно, посылка еще не была отправлена. Посылка может не отслеживаться до 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Но если времени прошло больше, а информация в системе отслеживания так и не появилась - нужно связываться с отправителем.
цитата · ответить
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Здравствуйте!Разобрался с продавцом!Он писал про их новый год и сетовал на службу,что не работала! Он дал запрос на службу,там посылку потеряли,как он говорит.Предлагает 2 варианта:либо новую посылку,либо вернет деньги.Как быть,если я соглашусь,чтобы он заново послал,то как это происходит вообще?Новый заказ оформляется или продлевается защита?Я не знаю как быть!Нужен Ваш совет!!!Заранее спасибо...
Скорее всего, он ничего не отправлял. Я бы лучше забрала деньги и сделала новый заказ у другого продавца.
Спасибо за совет!В комментариях к товару один покупатель уже написал,что он вернул ему деньги,тоже посылка не отслеживалась!Открываю спор!
цитата · ответить
NIXERA_SEBE писал:
Luch писал:
NIXERA_SEBE писал:
Здравствуйте!Разобрался с продавцом!Он писал про их новый год и сетовал на службу,что не работала! Он дал запрос на службу,там посылку потеряли,как он говорит.Предлагает 2 варианта:либо новую посылку,либо вернет деньги.Как быть,если я соглашусь,чтобы он заново послал,то как это происходит вообще?Новый заказ оформляется или продлевается защита?Я не знаю как быть!Нужен Ваш совет!!!Заранее спасибо...
Скорее всего, он ничего не отправлял. Я бы лучше забрала деньги и сделала новый заказ у другого продавца.
Спасибо за совет!В комментариях к товару один покупатель уже написал,что он вернул ему деньги,тоже посылка не отслеживалась!Открываю спор!
Кстати!Подскажите!Каким образом возвращают деньги?Со мной 1 раз такое,до этого все заказы получал...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя